Содержание
- 1 Бизнес-идея №1198. Как заработать на полировке автомобильных фар?
- 2 Полировка автомобилей бизнес
- 3 Бизнес идея: полировка кузова автомобиля
- 3.1 Содержание
- 3.2 Полировка кузова, как способ заработка: регистрация бизнеса
- 3.3 Выбор помещения для организации мастерской по полировке кузова
- 3.4 Поиск персонала для выполнения полировки кузовов
- 3.5 Виды полировки кузова авто
- 3.6 Закупка оборудования для полировки легковых авто
- 3.7 Выбор полимеров для полировки кузова
- 3.8 С каким капиталом можно начинать бизнес на полировке кузовов?
- 3.9 Сколько можно заработать на полировке кузовов автомобиля?
- 3.10 Материал для скачивания
- 3.11 Полировка кузова автомобиля. Обучение системе полировки 3М
- 4 Бизнес-план: Полировка автомобильных фар
- 5 Cream Detailing › Блог › Открыть студию полировки авто за 60 дней
Бизнес-идея №1198. Как заработать на полировке автомобильных фар?
Автомобильный сервис – одна из самых актуальных и прибыльных сфер бизнеса. У многих предпринимателей (и тех, кто только собирается открыть свое дело) сложился устойчивый стереотип, что открытие любого автосервиса – это бизнес с большими или очень большими вложениями. На самом деле, это далеко не всегда так. Да, открытие универсальной станции технического осмотра или современного шиномонтажа потребует грандиозных вложений. Но ведь есть еще и так называемые «гаражные» сервисы. То есть, небольшие точки, оказывающие какую-то одну автомобильную услугу или несколько смежных услуг. Это может быть, например, мелкий ремонт легковых авто – замена свечей, тормозных колодок, лампочек, щеток стеклоочистителей, заправка необходимых жидкостей и т.д. Еще один пример гаражного автосервиса – тонирование стекол автомобилей . Сюда же можно отнести небольшие мастерские, делающие химчистку салона, полировку кузова автомобилей и т.д.
Сегодня мы расскажем про еще один вариант гаражного автомобильного сервиса. Речь пойдет об услуге полировки фар. Вернее, защитных стекол фар. Это один из лучших вариантов бизнеса для начинающих предпринимателей, желающих пристыковаться к прибыльной сфере автосервиса. Данная идея не требует наличия больших площадей, дорогостоящего оборудования и квалифицированных кадров. Вы можете начать этот бизнес с минимальными вложениями даже в одиночку.
Актуальность услуги полировки автомобильных фар
У многих из вас могут возникнуть вполне логичные сомнения по поводу актуальности данной бизнес-идеи. Кому это вообще нужно – полировать фары автомобиля? Но не спешите делать выводы.
На самом деле, спрос на данную услугу сегодня высок, как никогда. Фары автомобиля, как человеческие глаза. Когда они свежие, чистые, «не замученные», машина выглядит бодро даже при наличии других дефектов. Чистые, прозрачные фары придают не меньше вида, чем намытые колеса.
К сожалению (или к счастью, смотря с чьей позиции смотреть), со временем, фары любого автомобиля начинают терять былую свежесть. Они покрываются многочисленными царапинами, «мутнеют», приобретают желтоватый оттенок. Машина выглядит старой, несмотря на относительно свежий год выпуска.
Чтобы автомобиль вновь засверкал, радуя глаз своего владельца, фары нуждаются в периодической полировке (можно еще полностью фары менять, но это дорогое удовольствие). Процесс полирования фар не отличается особой технологичностью. Все просто, понятно, легко. После некоторой практики научиться полировать фары может даже человек, далекий от автомобильного мира.
В общем, эта услуга весьма актуальна. Значит, пришло время рассказать об организации собственного бизнеса на полировке автомобильных фар.
Что понадобится для старта бизнеса?
Тут все просто. Первое, что необходимо – умение полировать фар. Если никогда этим занятием не занимались, пора научиться. Идеальный объект для оттачивания навыков – ваш собственный четырехколесный друг. Если он не только что из салона, то, возможно, он уже нуждается в обновлении внешней оптики. Если своей машины нет или она не нуждается в обновлении, можно попробовать еще один вариант. А именно – устроиться на работу в мастерскую, где есть услуга полировки фар. Можно даже бесплатно поработать. Ваша цель – научиться. И еще один вариант – научиться полировке по видеороликам на YouTube. Тоже весьма неплохой способ. После приобретения необходимых навыков, можно переходить к организации бизнеса.
Первый этап – поиск помещения. Ничего сверхъестественного от вас не требуется. Достаточно обычного гаража в удобном для подъезда месте. Идеально, если он расположен непосредственно у дороги. Тогда ваш сервис будет на виду у всех потенциальных клиентов.
Далее, если необходимо, приводим арендованный гараж в привлекательный вид. Минимум – чистим его от всевозможного мусора. На стены можно повесить плакаты с красивыми автомобилями. Это недорого, но здорово улучшит внешний вид серых стен. Сверху неплохо бы повесить вывеску, чтобы клиенты сразу же могли отыскать вас.
Для работы понадобится шлифовальная машинка. Можно, конечно, и вручную все операции проводить. Вот только, на сколько вас хватит в таком режиме, неизвестно. Да и рентабельным такой бизнес сложно назвать. Ведь процесс полировки вручную будет очень долгим и утомительным.
Машинки бывают разными. Во-первых, они делятся на работающие от аккумулятора (12В) и работающие от электрической сети (220В). Первые значительно дешевле. Но постоянная зарядка или необходимость в сменных батареях создают дополнительные неудобства. Во-вторых, шлифовальные машинки бывают китайскими и некитайскими. Китайские можно купить по цене от 500 рублей. Вот только гарантировать длительный срок службы тут никак нельзя. Может хватить на сезон, а может сломаться уже завтра.
Наш совет – присматривайтесь к моделям, работающим от сети 220В, которые изготовлены в России или в зарубежных странах. Но только не в Китае.
И последний этап – покупка расходных материалов. Сюда относятся шлифовальные круги различной твердости для нашей машинки и специальная паста для полировки (рекомендуем использовать пасты 3М).
После того, как все это арендовано и закуплено, можно открываться.
Начнем с вложений. Аренда гаража, в зависимости от региона и отдельного района города, составит от 3000 до 10 000 рублей в месяц. Лучше всего, ориентироваться на сумму около 4000-5000 рублей ежемесячно.
Покупка шлифовальной машинки. Если не экономить, выбирать хорошего производителя и качественную модель, можно вложиться в сумму около 2000 рублей. Круги для шлифмашинки обойдутся еще в 2000 рублей.
Паста, если мы говорим о 3М, стоит около 800 рублей за литр. Для начала хватит по литру каждого вида (различаются по степени зернистости) для трехступенчатой полировки фар. Итого – еще около 2500 рублей.
Покупка плакатов, простой вывески, печать рекламных материалов (листовок, визиток) – еще около 3000 рублей.
Итого, вложения в бизнес составят около 15 000 рублей. Всего 500 долларов, и вы владелец собственного автомобильного сервиса. Неплохо, не правда ли?
Теперь о том, сколько можно заработать. Полировка одной передней фары стоит около 1000 рублей. Чтобы обойти конкурентов, можно установить более интересный ценник. Например, 700 рублей или 1400 рублей за две фары. Задние фонари стоят около 1000 рублей за обе. Будем брать 700 рублей за полировку комплекта задней оптики.
То есть, отполированный вкруг автомобиль принесет вам 2100 рублей. Вложения окупятся после полировки восьми автомобилей. Если же вы будете выполнять работу качественно, будете вежливы с клиентами, придумаете систему скидок, то в скором времени у вас будет по несколько десятков клиентов каждый день. Возможно, даже придется арендовать еще один гараж рядом и нанимать работников.
Как рекламировать услугу?
Лучшая реклама — сарафанное радио. Но это не единственный способ найти новых клиентов. Неплохо работают визитки, оставленные в автомобильных магазинах. Также можно сотрудничать с местными таксопарками. Они оставляют своим клиентам ваши визитки, а вы делитесь со своими клиентами визитками партнерского такси.
Также можно расклеить объявления на уличных носителях информации – на столбах, заборах, оставить листовки в подъездах или почтовых ящиках.
Используйте собственный автомобиль, как рекламную площадку. Разместите рекламное предложение на боку или на заднем стекле. Если вы много ездите по городу, вашу рекламу увидит большое количество потенциальных клиентов.
На сегодня все. Теперь вы знаете еще об одном варианте небольшого автосервиса, который может стать для вас, как дополнительным, так и основным источником дохода. Желаем успехов!
Полировка автомобилей бизнес
Бизнес полировка авто. Как заработать на предоставлении услуг по полировке автомобилей.
Как открыть бизнес в автосервисе с минимальными вложениями? Начните с узконаправленного предоставления услуг, например по полировке кузовов, и фар автомобилей. Услуга довольно востребована, а затраты на открытие бизнеса минимальны.
Научиться полировать авто не сложно и под силу каждому, достаточно посмотреть работу мастера и попрактиковаться, в этом деле нужно просто набить руку.
Как известно, существует два вида полировки кузова авто:
Абразивная — восстанавливающая полировка абразивными материалами старого лакокрасочного покрытия для восстановления его первоначального вида. Также абразивная полировка позволяет удалить крупные и мелкие царапины покрытия.
Защитная – полировка и покрытие кузова защитным слоем обычно силиконовым или более дешёвым восковым.
Как открыть бизнес на полировке авто.
Прежде всего, понадобится помещение, в котором можно осуществлять полировку авто, можно арендовать просторный гараж или бокс в гаражном кооперативе.
Площадь гаража должна быть достаточной, чтобы помимо автомобиля оставалось место для осуществления полировальных работ, обязательно нужно установить хорошее освещение.
Если бокс расположен в гаражном кооперативе, нужно согласовать свою деятельность с председателем кооператива.
Также понадобится оборудование и набор материалов для полировки кузова, фар и салона авто.
Оборудование и материалы для полировки:
- Полировальная машинка.
- Оправки для полировальных и шлифовальных дисков.
- Полировальные фетровые круги.
- Шлифовальные диски для глубоких царапин.
- Полироли для кузова.
- Полироли для фар.
- Полироли для салона.
- Пульверизатор.
- Скотч малярный.
- Защитные очки.
- Защитная полировка
- Абразивная полировка.
Регистрируем бизнес, для этого вполне достаточно открыть ИП и перейти на упрощённую систему налогообложения (налог 6% от дохода).
Код ОКПД 45.20.3 Мойка автотранспортных средств и полирование.
Получить разрешение на деятельность в Роспотребнадзоре и Госпожнадзоре.
Бизнес на полировке авто.
Организовать бизнес на полировке можно с 2000 $, в эту сумму войдёт регистрация бизнеса, помесячная аренда бокса, покупка полировальной машинки и материалов.
Стоимость абразивной полировки кузова в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия — 50 — 100$.
Стоимость защитной полировки кузова – 30$.
Даже если полировать по одному авто в день, то затраты уже окупятся за первый месяц работы.
Конечно, не всё так просто как кажется на первый взгляд, в этом бизнесе довольно высокая конкуренция, практически каждый автосервис предоставляет услуги по полировке. Тут играет роль не только наличие конкурентов, но и качественное предоставление услуг по адекватным ценам.
Полировка автомобилей как бизнес видео.
Бизнес идея: полировка кузова автомобиля
Любой автомобиль рано или поздно теряет красоту внешнего вида – на поверхности появляются царапины, цвет теряет яркость и мутнеет, и любимая машина перестает радовать глаз. А ведь эту проблему легко решает полировка кузова автомобиля – услуга, стоимость которой не пробьет серьезную брешь в бюджете. Именно поэтому стоит предложить автолюбителям эту возможность – и она наверняка захотят ею воспользоваться. Тем более что в небольших городах подобные мастерские довольно редки, значит и шансы на успех у такого бизнеса очень высоки.
Содержание
Полировка кузова, как способ заработка: регистрация бизнеса
Если в будущем возникнет идея превратить небольшую мастерскую в полноценный автосервис, то его стоит перерегистрировать в ООО. Но если речь идет о начинающих предпринимателях, то для них оптимальным вариантом регистрации станет ИП. Чтобы вести деятельности на законных основаниях, необходимо:
- Обратиться в налоговую службу с базовым пакетом документов (оригиналы/копии паспорт и идентификационного кода)
- Заполнить заявление, указав ОКВЭД 45.20 – это код включает в себя полировку не только кузова, но и фар, что удобно
- Оплатить госпошлину в размере 800 рублей
- Выбрать УСН (упрощенную систему налогообложения)
- Забрать готовые документы через 5-7 дней.
Важно! Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо обращаться в инстанции по месту жительства.
Юридическая помощь для регистрации в качестве ИП обычно не требуется – процедура довольно проста, занимает минимум времени, а потому зарегистрироваться можно даже без ущерба для основной работы. При желании же можно обратиться к специалистам, но тогда и цена услуги вместо 800 рублей составит не меньше 200 долларов – стоимость варьируется в зависимости от пакета выбранных услуг.
Выбор помещения для организации мастерской по полировке кузова
Нередко подобную услугу предлагают своим клиентам крупные станции техобслуживания. Но для организации бизнеса в таком формате необходимы довольно значительные финансовые вложения, к которым готов далеко не каждый начинающий предприниматель. Поэтому гораздо удобнее организовать небольшую мастерскую, которая предлагает своим клиентам определенную услугу, а в дальнейшем постепенно расширять спектр доступных предложений.
Начать стоит с выбора помещения – полировку кузова можно осуществлять и в гараже, что значительно экономит средства. Аренда небольшого бокса обойдется в 30 тысяч рублей, а при желании, можно найти и более дешевые варианты. Основная задача – минимизировать сопутствующие затраты, чтобы получить максимально возможный уровень прибыли.
Благодаря тому, что не требуется установка специального оборудования, занимающего значительную часть свободного места в помещении, подойдет даже гараж с минимальной площадью. Определившись с выбором, необходимо обеспечить все условия для комфортной работы – закупить светильники и организовать качественное освещение, чтобы можно было работать даже в темное время суток.
Поиск персонала для выполнения полировки кузовов
Владельцу такого бизнеса стоит изначально решить для себя ключевой вопрос: он планирует заниматься этим делом самостоятельно, либо предпочитает управлять мастерской, а выполнение основной работы доверить мастерам. Отличительная особенность этой услуги в том, что найти сотрудника, обладающего достаточным опытом, очень непросто, ведь это предложение не сильно распространено. Именно поэтому оптимальным вариантом станет такой порядок действий:
- Изучить теорию и получить практический опыт – необходимые знания обеспечит хотя бы непродолжительная работа в этой отрасли. Можно попрактиковаться на своем автомобиле, но лучше все-таки пройти обучение и стажировку в одной из крупных мастерских – квалифицированный работник позволит изучить нюансы и тонкости качественной обработки кузова.
- Самостоятельно выполнять заказы, предложив клиентам быстрое исполнение, лояльные цены и высочайшее качество. Важно выкладываться на полную, чтобы запустить «сарафанное радио» – как только реклама начнет действовать, основная часть посетителей будет приходить не по объявлениям, а по рекомендации знакомых. Это значит, что настало время расширяться – можно нанять сотрудников.
- Лучше, чтобы в мастерской работали сразу 2-3 работника, тогда и процесс обработки одного автомобиля сократится в разы. А заказчики будут довольны, что они получают все необходимые услуги, потратив на это минимум свободного времени. Обладая необходимой базой знаний и опыта можно научить будущих мастеров и обеспечить строжайший контроль качества. На этом этапе основной задачей владельца становится взаимодействие с клиентами и обеспечение баланса расходов и доходов.
Как и в любом новом деле, всегда существует риск большой текучки и сбоев в системе взаимодействия руководства и персонала. Поэтому владельцу важно быть готовым самостоятельно приступить к работе – на начальных этапах подобная необходимость может возникать довольно часто.
Виды полировки кузова авто
Существует три вида полировки авто, которые различаются в зависимости от интенсивности воздействия и применяемых средств. А именно:
- Восстановительная – эта услуга актуальна для новых транспортных средств, которые не так давно прибыли из салона, а потому повреждения внешнего покрытия минимальны. Подобное воздействие позволяет обеспечить идеальный блеск и устранить даже мельчайшие дефекты.
- Абразивная – интенсивное воздействие, при помощи которого активно удаляется верхний слой краски, вместе с которым исчезают и неглубокие царапины, а также другие мелкие повреждения поверхности. Подобный вид полировки требует аккуратности при выполнении работ и его нельзя повторять слишком часто – иначе лакокрасочное покрытие будет полностью удалено.
- Защитная – отличный способ, позволяющий не допустить помутнение оттенка или появление дефектов на поверхности в будущем. Самая дорогая услуга, ведь изначально нужно восстановить первоначальный вид автомобиля и только после этого наносить защитный состав. В арсенале мастерской, специализирующейся на данном типе услуг, обязательно должен быть доступен широкий выбор средств (керамическая и полимерная защита, жидкое стекло).
Кроме того, в качестве дополнительной услуги можно предложить клиентам возможность отполировать не только кузов, но и фары автомобиля. Это дополнительный приятный бонус, который хоть и приносит лишь небольшую прибыль, но и занимает минимум времени. За рабочую смену опытный мастер успеет обслужить 5-6 клиентов. Стоимость обработки 1 фары составляет не меньше 400 рублей, значит, за день удастся заработать около 4 000 тысяч. Из них только 20% работнику, а 3 200 – владельцу бизнеса. Если поставить дело на поток, то только на фарах можно заработать около 100 000 рублей в месяц.
Закупка оборудования для полировки легковых авто
Один из главных плюсов этой бизнес идеи заключается в том, что на начальном этапе удается обойтись без значительных финансовых затрат. Сумма первоначального капитала составляет около 100 000 рублей, и это с учеты аренды помещения. В дальнейшем спектр услуг можно расширить и переехать в более просторный бокс, что соответственно позволит увеличить и стоимость услуг.
На начальном этапе обязательно необходимо приобрести:
- Качественную полировальную шлифмашину. Лучше отдать предпочтение продукции Makita, которая отличается оптимальным сочетанием цены и функциональности.
- Различные виды насадок для работы
- Расходные материалы – в наличии всегда должен быть широкий выбор полиролей, а также другой продукции для полировки (пасты, пропитки)
- Протирочный материал для осуществления качественной ручной полировки
- Рабочая одежда.
Более детально список расходов на оборудование и используемые материалы представлен в таблице.
Инструмент | Стоимость |
---|---|
Шлифмашина | 12 000 – 15 000 рублей |
Насадки | 7 000 – 10 000 рублей |
Расходные материалы | 15 000 – 20 000 рублей |
Салфетки, полотенца, тряпки | 5 000 рублей |
Рабочая одежда | 1 000 – 2000 рублей (зависит от количества работников) |
Общая сумма затрат примерно составит 50 тысяч рублей. Это отличный шанс заработать, вложив в будущее дело меньше 1 тысячи долларов. Подобные вложения окупятся за короткий промежуток времени, а потому предпринимательские риски в этом случае минимальны.
Выбор полимеров для полировки кузова
Правильный выбор расходных материалов очень важен, ведь от этого напрямую зависит и качество выполнения поставленной задачи. Все виды полиролей можно разделить на 2 группы, в зависимости от консистенции средства:
- Аэрозольные – очень удобны в применении, а потому пригодятся начинающему мастеру. Вот только расходуются подобные средства не очень экономно, а потому стоит заранее закупить баллончики с большим запасом.
- Пастообразные – такие полироли практически не растекаются по поверхности, благодаря очень густой текстуре. Экономно расходуются, обеспечивают насыщенный и яркий оттенок, очень просты в нанесении.
Прежде чем начинать оказывать услуги по полировку кузова автомобиля, важно научиться разбираться в составе используемых средств и понять правила применения каждого из вариантов. Стоит запомнить следующие правила:
- Для качественного восстановления поверхности потребуется полироль с твердыми элементами, что обеспечит качественную шлифовку
- Если на поверхности внешнего покрытия нет серьезных повреждений, то нужно наносить средства без абразивных частиц
- Цветообогащенные полироли помогут устранить мелкие дефекты, используются в сочетании с защитными средствами
- Для автомобилей перламутр и металлик важно подобрать соответствующее средство.
Длительность эффекта зависит от типа наносимого средства. По долговечности лидируют полимерные составы, которые обеспечивают надежную защиту от мелких дефектов на протяжении 5-6 месяцев. Восковые и силиконовые средства на порядок дешевле, но и прослужат они не столь долго.
С каким капиталом можно начинать бизнес на полировке кузовов?
Эта бизнес идея оптимально подойдет тем, кто хочет начать хорошо зарабатывать, не имея больших средств. Для открытия бизнеса потребуется выбрать помещение, после чего обеспечить в нём качественное освещение. Стоимость аренды составит около 40 тысяч рублей в месяц, а покупка светильников потребует еще примерно 10 000. Рекомендуется купить еще и портативную мойку, ведь прежде чем приступать к полировке поверхность необходимо очень тщательно очистить – это существенно экономит время. Стоимость мини автомойки составит около 25 тысяч рублей, но при желании можно подобрать и более дешевый аналог, который обойдется в 10 тысяч рублей.
На покупку оборудования и расходных материалов понадобиться еще около 50 000 рублей. Соответственно, общая сумма расходов, даже с учетом мойки, составит не больше 150 000 рублей. А если начинать работы в собственном гараже, то и вовсе не понадобятся дополнительные расходы и суммы в 1 тысячу долларов будет более чем достаточно для организации рабочего процесса.
Сколько можно заработать на полировке кузовов автомобиля?
Прежде чем приступить к закупке оборудования, протирочных материалов и расходных материалов, необходимо просчитать будущие выгоды. Это поможет оценить возможные перспективы, а соответственно, и просчитать возможные риски. Что касается последних, то они минимальны – оборудование стоит недорого, и даже если не удастся организовать прибыльный бизнес, его всегда можно продать и вернуть себе основную часть потраченных средств.
Что же касается будущей прибыли, то она не заставит себя ждать. Стоимость полировки зависит от типа покрытия, особенностей модели, а также используемых материалов. В среднем, цена такой услуги составляет 6 000 – 8 000 рублей. Примерно 2 000 рублей из этой суммы составляют затраты на расходные материалы, еще 500 рублей с каждого заказа – зарплата мастера. Соответственно, владельцу мастерской остается не меньше 3 500 – 4 000 рублей. Плюс, можно предложить заказчику еще и полировку фар, благодаря чему за час можно получить еще около 500 рублей чистой прибыли. Таким образом, доход, полученный от 1 клиента, составляет в среднем 4 000 – 5 000 рублей. Если мастерская будет работать без выходных (а значит, потребуется не меньше 2-х, а то и 3-х работников), то за месяц удастся заработать примерно 135 000. Даже с вычетом расходов на аренду помещения и регулярные затраты на покупку расходных материалов и дополнительные расходы, остается не меньше 80 000.
Даже с учетом того, что первые два месяца мастерская будет находиться в стадии раскрутки, меньше чем за полгода удастся полностью окупить первоначальные расходы.
Материал для скачивания
Полировка кузова автомобиля. Обучение системе полировки 3М
Бизнес-план: Полировка автомобильных фар
Стартовый капитал – 50 тыс.руб. Прибыль в месяц – 60 тыс.руб. Срок окупаемости – 1 мес.
По словам предпринимателей автомобильный сервис одно из самых прибыльных направлений в бизнесе. Но у многих отечественных предпринимателей есть мнение что автобизнес требует больших вложений и длительного периода окупаемости. Это не верно.
Безусловно если стать дилером по обслуживанию известных автомобильных марок это будут солидные инвестиции, но есть куда более дешёвый вариант, так называемые «гаражные» мастерские. То есть 1-2 гаража где оказывают какую то одну услугу или несколько смежных с ней. Самая популярная услуга это мелкосрочный ремонт: замена свечей, масла, фильтров, тормозных колодок, лампочек, щеток стеклоочистителей, заправка кондиционеров, замена необходимых жидкостей и т.д.
Еще один популярная услуга – тонирование стекол. Из этого же ряда небольшие мастерские, производящие химчистку салона, полировку кузова и т.д.
Сегодня рассмотрим идею бизнеса по полировке фар. Для желающих начать свое дело это пожалуй самый удачный старт, данная услуга не требует аренды больших площадей, сложного оборудования и квалифицированных мастеров. На первых порах все можно делать и одному.
Спрос на услуги по полировки автомобильных фар
Сразу возникает вопрос – а услуга востребована? Данная услуга еще в новинку в автобизнесе но спрос на нее высокий. Фары авто – это как глаза для человека, фарами машина указывает путь своему хозяину. Чистые и блестящие фары лучше освещают дорогу и по статистике ГБДД с чистыми фарами автомобили меньше попадают в аварийные ситуации. И этому есть объяснение: с хорошим освещением увеличивается обзор дороги, да и встречные автомобили вовремя замечают идущие транспорт.
Со временем фары теряют свои первоначальные характеристики, оптика покрывается мелкими царапинами, «мутнеет», появляется желтоватый оттенок. Не смотря на год выпуска машинка кажется старше. Не зря перекупщики автомобилей при продаже автомобиля полируют не только кузов но и фары, предавая автомобилю презентабельный вид.
Чтобы автомобиль как и прежде радовал автолюбителя сверкающей оптикой фары нуждаются в периодической полировке. Ну не менять же фару если на ней появились царапины? Есть куда более бюджетный способ устранить трещины и царапины. Технология полировки простая и под силу любому мужчине, все предельно просто и понятно. Услуга весьма актуальная.
Что необходимо для старта своего бизнеса?
Первое освоить технологию полировки фар. Не стоит учится на автомобилях клиентов, свой личный автомобиль идеальный объект. Не забывайте что автомобили есть у друзей и родственников, задействуйте их. Так же можно устроиться временно в автосервис по полировке фар и после изучения технологии, пройдя практику, начать свое дело. На канале YouTube так же много роликов где мастера показывают все секреты полировки фар. Используйте эту возможность. Освоили технологию сразу приступаем к бизнесу.
Важный момент – подбор помещения. Свой автоцентр это конечно круто но для начало вам достаточно обычного гаража в городской черте. Хороший вариант возле автодороги, хорошо если вывеска будет видна автомобилистам, реклама на лицо как говорят.
Далее делаем косметический ремонт помещения, на стены крепим плакаты с красивыми автомобилями, так же можно повесить и парочку привлекательных девушек, автовладельцы все же преимущественно мужчины. Вывеска так же обязательна.
Что необходимо для работы
Для работы нужно приобрести шлифовальную машинку. Если нет финансов то всю работу делать в ручную, но это сразу увеличивает время выполнения работы. Процесс полировки оптики вручную будет очень долгим и выматывающим.
Машинки выпускают разных конфигураций.
1) Есть работающие от аккумулятора (12В) и работающие от обычной электрической сети (220В). Первые самые дешёвые. Минус в постоянной подзарядке аккумуляторной батареи.
2) Шлифовальные машинки для фар бывают китайскими и некитайскими. Товар поднебесной стоит от 500 рублей. Качество низкое и как правило больше чем на один сезон не хватает. Рекомендуем выбор остановить на моделях работающим от сети 220В, которые производят в России или в странах Западной Европы. Китай не рассматриваем.
Далее закупаем расходные материалы: шлифовальные круги всех возможных твердостей и специальная паста для полировки фар (пасты 3М, отличный выбор). Помещение арендовано, все что необходимо куплено, приступаем к работе.
Вложения. Аренда гаража, от 3000 до 10000 рублей в месяц в зависимости от региона. Как правило в городах можно арендовать гараж в пределах 4000-6000 рублей.
Шлифовальная машинка. Если сразу сделать правильный выбор и купить качественную модель, можно уложиться в пределах 20000 рублей. Круги плюс еще 2000 рублей.
Паста, 3М, стоит порядка 900 рублей за литр. Для начала достаточно купить по одному литру каждого вида (пасты различаются по степени зернистости) для трехступенчатой полировки оптики автомобиля. Это еще плюс 3000 рублей.
Печать плакатов, создание вывески, печать листовок и визиток – еще около 3400 рублей.
В итоге вложения в новый бизнес составят около 50 000 рублей.
Какой доход можно получит?
В городах полировка всего одной передней фары стоит 1000 рублей и более в зависимости от модели автомобиля. Если в вашем городе уже есть конкуренты можно привлечь клиентов более низкой ценой. Например, 800 рублей или 1400 рублей за две фары. Задние фонари меньше по размеру и стоят около 1200 рублей за пару. Можно смело просить 900 рублей за пару.
Если подсчитать то отполированные все четыре фары принесут вам 2300 рублей. По словам мастеров первоначальные вложения окупятся после восьми клиентов. При условии качественной работы, вежливом общение в клиентами, с системой скидок, то приход новых клиентов вам гарантирован. Возможно, придется нанять новых мастеров и арендовать еще боксы для работы.
Как рекламировать свою услугу?
Личные рекомендации, или как еще называют сарафанное радио самый эффективный вид рекламы. Но чтобы этот способ работал необходимо честно работать и тогда ваши клиенты приведут вам своих друзей и коллег по работе. Хорошо работают визитки, разнесенные по автомобильным магазинам. Как вариант можно раздать визитки таксистам, они раздают своим клиентам ваши визитки, вы в свою очередь своим клиентам визитки службы такси.
Еще вариант – периодически посещать места скопления автомобилей, магазины, офисные центры, и оставлять визитки за дворниками. Часть автолюбителей заинтересуются.
Ваш автомобиль так же является рекламной площадкой. Примеров много, мы все видим подобную рекламу каждый день. На заднем стекле можно наклеить баннер с информацию о вашем автосервисе. И чем больше вы ездите по городе тем больше народу узнает о вашем бизнесе.
Из этой идеи бизнеса вы узнали еще об одном способе как открыть свое дело с минимальными затратами.
Cream Detailing › Блог › Открыть студию полировки авто за 60 дней
Меня зовут Сергей. Я из Казани, и на ваших глазах открою студию полировки авто.
Все выходные с мая по сентябрь я проводил с машиной, ухаживая за кузовом и салоном.
Во время первой поездки в тц МЕТРО я приобрел вишневую полироль-замазку Turtle Wax за 150 рублей, губкой и тряпками. Купил все благодаря отцу. Он подвел меня к полке с автохимией и изменил мою жизнь.
Не боясь черного цвета, я выбрал Гольф. Первое, что сделал, — намазал воском того же производителя, бесцветным и синтетическим Turtle Wax ICE (уличный детейлер 2.0).
Следующий автомобиль — рав 4. С его покупкой наступила эпоха форумов по детейлингу. На дворе — зима, я заказываю нанесение жидкого стекла в одной компании Казани. Мне обещают защиту от царапин и броню из стекла. Машина сияет. Но при приемке я вижу, что на багажнике и бампере есть пятна. Все было сделано абы как. Неприятно.
Царапины все-таки появились. После этого случая я перестал верить в жидкие стекла и начал делать все сам. Каждое лето я чистил кузов и заранее готовил автомобиль к нанесению воска.
Долго мне не давал покоя один вопрос — что делать с царапинами, как их убирать? Пасты в стиле «Антицарапин» не помогали, поэтому я искал что-то серьезнее.
Ответ на вопрос нашел в апреле 2016 года. Тогда я решил профессионально заняться уходом за авто — выучился полировке и защите кузова в Москве у Алексея Львовича Шмакова 1xxx . Очень благодарен преподавателю, курс просто взорвал мозг. Я понял, сколько ошибок делал раньше и сколько науки и знаний потребуется.
Пришло понимание физики — а как это, а как то, что правда, а что нет. Жидкое стекло и керамика — это не броня от всех бед. На самом деле внешний вид машины зависит от того, как ты ее моешь.
С горящими глазами возвращаюсь и полирую свою машину. Спасибо «Мойдодыру» за то, что бесплатно дали место для практики.
Настал момент, когда машин стало не хватать, и для практики я устроился в один из детейлинг-центров Казани. Там я опробовал теорию и закрепил навыки.
Переваривая полученный опыт, обучение в Москве и работу в детейлинг-центре, я понял, что детейлинг в России болен. Болен погоней за скоростью в ущерб качеству. Пустые обещания, разочарованные клиенты, низкая квалификация персонала и некачественные услуги — норма для многих компаний. Как клиент с BMW X5 разберется, чем отличается полировка за 3500 с Авито от профессиональной услуги за 15 000 рублей от крупного детейлинг-центра ? Где критерии качества, как сравнивать?
Все что наболело — переработал в принципы, которым буду следовать сам.
22-ого февраля я уволился, потому что решил открыть свой центр по уходу за авто.
Передо мной стоят следующие задачи:
1) Договориться с инвестором
2) Сделать ремонт в арендованном помещении
3) Купить оборудование
В запасе у меня 36 дней. О том, что будет дальше — читайте в этом блоге. Буду рад видеть вас в числе подписчиков.