Что такое джус в бизнесе?

Отзыв: Сетевой маркетинг “ОСЭ” (Россия, Москва) – Мало того, что лохотрон, так еще и секта.

Давайте называть вещи своими именами. ОСЭ-ЛИМИТЕД – это лохотрон. Да и еще к тому же и секта. Поверьте, это не преувеличение. Это реально настоящая секта.

Они размещают на сайтах разные вакансии, типа, “администратор”, “курьер”, “водитель” и т. д. с довольно неплохими зарплатами. Название компании в объявлении принципиально не уточняют.

Когда вы звоните по указанному телефону, то милый голос секретарши приглашает вас на собеседование. в воскресенье:)) А это уже настораживает. Как правило, в одно и тоже время туда приходят 4-5 кандидатов. Им всем объявляют, что вакансии, на которые они претендовали, заняты, НО. Предлагают уникальный шанс отлично зарабатывать:)) В чём заключается работа?! А вот приходите завтра и увидите.

Дальше – интересней. В первый, с позволения сказать, “рабочий” день вам выдвигают ряд условий: 1. Отключить мобильный телефон. 2. Не спрашивать, куда мы едем. 3. Вообще не задавать никаких вопросов. Как они это объяснили: “Сегодня вопросы задаём мы”.

Стоит ли говорить, что люди со слабой психикой сбегают через час, ну, максимум, два. )))

Мне же становится любопытно. Понимаю, что это полнейший лохотрон, но удержаться не могу. Азарт, чёрт его побери:)

Тех, кто остается, начинают вербовать. Сначала говорят, что вам повезло попасть к ним. Ведь, у них очень строгий суровый отбор. Затем спрашивают: откуда вы и есть ли высшее образование?! Если есть, то у них это вызывает раздражение. “Все эти институтские дипломы можно выкинуть на помойку. Они никому не нужны. Хорошо зарабатывать можно только здесь, а здесь обходятся и без дипломов”, – говорят ваши наставники.

Кстати, о наставниках. Половина из них – это люди маргинального типа. Видно, что их потрепала жизнь, да и одеты они не айс. Нет, они не ходят в фуфайке. Они носят галстуки, пиджаки и брюки, но всё это какое-то безвкусное, аляповатое. А это еще один тревожный звонок. Люди, которые хорошо зарабатывают, так одеваться не будут.

Вы хотите работать по трудовой?! Забудьте. “А зачем тебе это надо?! Мы вот работаем без неё и зашибись”, – уверяют “успешные” инструктора.

Ещё упорно будут выспрашивать, где и с кем вы живёте. Казалось бы, зачем эти подробности?! Но им очень интересно. Им просто необходимо это знать.

Хоть вы провинциал, хоть москвич – не важно. Вас будут заманивать жить вместе с ними на съёмной квартире. Там хорошо, там весело, там все “свои”. Платить за жильё не нужно, всё за счет любимой компании. Да и, вообще, надо бы поменьше общаться с родственниками и знакомыми. И не говорить, где и кем ты работаешь. Коллектив, команда – вот твои настоящие друзья. Вот, с кем тебя ждёт успех и светлое будущее:)))

В общем, вынюхивают о вас сведения и потихоньку вербуют.

Приезжаем в “поле”. Это у них такой термин. Означает что-то вроде “рабочего места”. И тут раскрывается главная интрига.

Так в чём же заключается работа?! О, это “великая” должность. Ты – “консультант”. Твоя задача бегать по подъездам, звонить во все квартиры и втюхивать людям всякую фигню по завышенной цене. Это могут быть двери, окна, дешевая китайская дребедень.

Причем, тебя первое время будут убеждать, что товар реально классный и всё хорошо. Никакого лохотрона нет. Ты просто продаёшь, общаешься с людьми и получаешь за это деньги. Ничего страшного. Вот это они делают убедительно. На какое-то время даже веришь:))) Веришь далеко не на 100%, но азарт снова берет своё. Думаешь, а вдруг и вправду никакого криминала нет?! Но с каждым часом убеждаешься всё больше и больше. Это мошенники. Это лохотрон.

Вас будут хвалить и всячески поддерживать. Вас будут заманивать «светлым будущим». Говорить, мол, пусть сейчас вы на непрестижной должности, но зато будете хорошо зарабатывать. Вот они уже, якобы, сейчас «много зарабатывают», а когда станут “бригадирами”. О, тогда спасайся, кто может:))) Виллы, яхты, дорогие машины – всё это у них не за горами. А если и вы будете стараться, то тоже через пару месяцев станете “бригадирами” и откроете свой офис. Этот “свой офис” у них просто какая-то паранойя, навязчивая идея. Многие из них в это искренне верят и готовы терпеть любые унижения. Они зомбированы. А вы не верьте и не ведитесь. Всё это сказки для тех, кто с трудом закончил школу.

Люди, которые “уже сейчас много зарабатывают”, не будут жить целым ТАБОРОМ в одной съёмной квартире:)))

Кстати, квартирка нужна не спроста. Во-первых, она недалеко от офиса, а, значит, рабы всегда под рукой у начальства. Во-вторых, там они практически ограждены от общения с посторонними и вероятность, что «взболтнут лишнего», меньше. И, в третьих, рабочий день в ОСЭ начинается ранним утром и заканчивается поздним вечером, почти ночью. Рабам так удобнее и быстрее добраться до своего койко-места. Да и заодно опаздывать не будут.

А опаздывать никак нельзя, потому что утром СЕКТА начинает свои тренинги. Это могут быть танцы, пение гимна “компании”, зарядка, скороговорки, наставления и, конечно, «джус»:))) По прибытию на работу, они пишут себе цель на день. Затем, выход в «поле», где они втюхивают товар доверчивым людям. Вечером – возвращение с “поля” в офис, обсуждение, какого «лоха» и как надули и «антибонус» – своего рода наказание за невыполненный план. Их много видов и каждый выбирает его себе сам. Стажеров возвращаться в офис не заставляли, поэтому, какие там «антибонусы» знаю только по рассказам наставников. Поведать об этом не позволяют правила форума:))) Если бы стажерам пришлось участвовать во всём этом бреде, то меня бы там не было через час. Еще чего, нашли дурака:))) А те, кому в ОСЭ уже промыли мозги, не видят в «антибонусах» ничего унизительного.

При этом, повторю, постоянные сотрудники там действительно счастливы, потому что они ЗОМБИРОВАНЫ. Им уже не нужны родные, друзья, знакомые. Главное для них – это “быть на джусе” и “выход в поле”. Они работают с утра до ночи и верят, что когда-нибудь откроют “свой офис”. Им даже не приходит в голову мысль: а почему, работая в “солидной” фирме, их настоящий сегодняшний офис напоминает сарай. )))

Жалко их, честное слово. В целом, они ребята не плохие. Да и не от хорошей жизни туда пришли.

Читайте также:  Фьючерсы и опционы в портфельных инвестициях

Лично меня хватило на 2 дня. Оставаться там НЕ было ни малейшего желания изначально, а для познания, что это за контора 2-х дней более, чем достаточно.

И еще. Если они не секта и не лохотрон, то зачем размещают на сайтах липовые вакансии?! И почему до последнего не говорят своим стажерам, как называется их компания?! Если это честная солидная фирма, где хорошо зарабатывают, то зачем же шифроваться. )))

P.s. – Совет. Если вы внушаемы и ведомы, то при устройстве на работу обращайте внимание на подозрительность конторы. Заметив хоть что-то похожее – бегите оттуда без оглядки. СЕКТА “ОСЭ-ЛИМИТЕД” скрывается ПОД РАЗНЫМИ НАЗВАНИЯМИ. К примеру, компания «Lider» – это тоже они. Затянут в свой омут и не заметите.

А если вы хотите, как я, поржать или новых ощущений, то походить пару дней, в принципе, можно.

Но всё равно, не забывайте об осторожности. Как говорят сектанты-осэшники своим обманутым клиентам: “будьте бдительны”.

Импект: Три «кита» бизнеса: джус (juice), «no seniority», перспектива

АвторСообщение Аниксун
Admin

Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

На чем держится наш бизнес? Существуют три составляющие:

1. Джус (JUICE – join us in creating excitement)

2. No seniority (ноу сеньорити)

Что такое «Джус»? Английскую аббревиатуру «juice» можно перевести, как «раздели с нами наш успех!» Ни в одной организации не встретишь такого отношения – возьми у нас то, что делает нас богатыми и успешными, и стань таким сам! А все потому, что “джус” – не просто слово и удар по раскрытой ладони. “Джус” – это состояние души позитивного, успешного, радующегося жизни человека, готового поделиться своим настроением, своими силами, своим опытом и своим временем с партнером. С неудачливым в поле новичком можно поделиться деньгами, но это не сделает его ни богатыми, ни уверенным в себе. Поделившись же с ним джусом, ты даешь ему свою энергию и свою веру в успех, причем от тебя не убудет. “Джус” нельзя изобразить, его нельзя выучить или зазубрить. Им можно проникнуться, почувствовать его как рифму. Когда ты искренне заинтересован в своем человеке и тебе небезразлична его судьба, то твой джус становится живым и работает как катализатор Успеха. Умение делиться джусом, воспитывать ребят на джусе, растить на нем команды и открывать на джусе офисы – вот то, что наряду с прочим позволяет нам расти и развиваться так стремительно, как это возможно только у нас.

Принцип «ноу сеньорити» переводится как «никому не отдается предпочтения», принцип равных возможностей. В нашем бизнесе отсутствует такое понятие, как «блат» и чтобы добиться успеха здесь, связи не нужны. Здесь все начинают с уровня «поля» и проходят один и тот же путь. При этом личные симпатии значения не имеют – «классный парень – не профессия!» Приоритет у тех людей, кто вкладывает в бизнес время, силы и душу, кто помогает организации развиваться, а не только работает на свой карман.

Научился сам – помоги другому! Быть лучшим в продажах, не значит быть лучшим в обучении и воспитании других людей. Желающие добиться Успеха должны научиться не только заключать договоры. Главное, научиться передавать свой опыт, научиться по-человечески и правильно относиться к людям. Помочь не только себе – помочь всем, кто пришел в наш бизнес! Твой дальнейший рост – это рост и развитие твоих последователей, твоей команды.

5 и 8, ОСЭ лимитед и другие

ОСЭ, 5 и 8, джус. Для непосвященного человека странные и непонятные слова…

Начало истории

Начало 80 — х годов, небольшой Канадский городок Торонто. Парень по имени Мюррэй Рейнхард , в долгах и работой в фирме, у которой плохо идут дела. Размышления о том, как наладить свою жизнь привели к мысли о необходимости начать собственный бизнес .

Философия новой компании состояла в желании сотрудников работать и зарабатывать. В стремлении к развития и движения вперед.

Вскоре Мюррэй принимает на работу двух парней, Ларри и Эви. Молодая компания занималась тем, что продавали цветочные горшки и кастрюли. Так как своего производства у ребят не было, они покупали товар в обычных магазинах и перепродавали по ценам, выше рыночным. А для поиска клиентов обходили дома и офисы, ища клиентов напрямую. И люди покупали товары даже несмотря на то, что могли купить те же товары сами дешевле.

Люди видели перед собой веселых и интересных молодых людей, с которыми было интересно общаться. Ребята использовали один из главнейших принципов прямых продаж — продать себя, продать свое общение.

И люди покупали. Причем дела у компании шли достаточно хорошо. Ребята арендовали первый офис и дали объявление в газету о приеме на работу новых сотрудников.

Помимо принципа «продать себя» были сформированы принципы закона вероятности, пять шагов, восемь ступеней.

Ребята ходили от дома к дому, от офиса к офису, разыгрывали целые шоу. Так было сформировано первое направление — клиренс.

Первое наименование компании было WWI. Позже название было изменено на DS – MAX, известное и по сей день. Компания росла, появлялись новые направления, открывались новые офисы.

Позже в 1985 году, в Американском города Лос — Анджелесе в офис компании DS – MAX возглавляемый Дени Роу по объявлению в газете пришел эмигрант из СССР Дмитрий Могилевский. Несмотря на все трудности — другой язык, другая культура, Дмитрий быстро пошел вверх по карьерной лестнице и уже в 1986 году открывает свой офис в городе Сакраменто. Несмотря на некоторые трудности в начале, Дмитрий Могилевский начал открывать уже свои офисы в США.

В России

В 1993 году уже в роли вице — президента DS – MAX Дмитрий Могилевский получает возможность открыть офис за пределами Штатов и Дмитрий делает выбор в пользу своей родины, России.

Три русскоговорящих инструктора, кризисный период в стране… Но начало было положено, начало компании ОСЭ — Оптово Сбытовой Энтерпрайз.

Сегодня

На сегодняшний день компаний основанных на базе ОСЭ, основанных бывшими агентами Энтерпрайза, основанных в результате слияний самой ОСЭ и ее ответвлений в том числе с западными компаниями в России достаточно. Например книжная компания РООСА или Sales Group International ( SGI) работающая на бестоварном направлении (банковские и страховые продукты, благотворительность и т. д.).

Три кита

Все эти направления основываются на общей философии, базируются на Трех китах:

Джус ( JUICE) — поделись своим успехом. Позитивное внутреннее состояние и готовность делиться им.

Аттитюд — твое отношение к бизнесу. Главный принцип любого бизнеса: как ты относишься к бизнесу так бизнес относится к тебе.

Ноу сеньорити — без мохнатой лапы, без сеньоров. Не важно кто ты был до прихода в бизнес, все равны и имеют равные возможности.

И лозунг « S ky your limit» — Небо твой предел.

Автор: Юрий Малевин

«Джус! Джус!»: карманный словарь покойника

В ушедшем 2015 году радио отметило свой юбилей: ровно сто двадцать лет назад, в 1895 году, были произведены первые успешные опыты радиосвязи в Италии и России. Александр Попов и Гульельмо Маркони обобщили опыт своих предшественников и доказали возможность обмена посланиями через радиоволны. Далёкие от физики граждане смутно радовались, хотя и не понимали прикладного значения радио — в отличие от военно-морского флота. Только спустя годы, когда возникли телеграф и телефон, человечество осознало настоящие масштабы открытия. Но так ли трогала сердца изобретателей возможность болтать по телефону, координировать действия военных кораблей и отбивать морзянку? Или учёные ставили принципиально другую задачу — выйти на связь с загробным миром?

Радио появилось на свет в непростую эпоху. Конец XIX — начало XX века оказались временем одинаково благим для технических открытий и мощного всплеска интереса к оккультным и эзотерическим практикам. Одним из модных веяний того времени стал спиритизм. Огромное количество увлечённых леди и джентльменов по всему миру собирались вместе, держались за руки, пытались поговорить с умершими людьми и задать им свои вопросы. Спиритисты контактировали с духами в первую очередь с помощью психической энергии, во вторую — благодаря вспомогательным предметам вроде блюдца в центре стола или гадательной доски. Или же им только казалось, что они контактировали. Теодор Глаголев, человек с нашего логотипа, забытый миром апокалиптолог, путешественник и орнитолог, изучал спиритизм в конце XIX века.

История сохранила немало имён людей, в том числе, весьма известных, которые были искренне вовлечены в спиритизм. Например, сэр Артур Конан Дойль, автор популярной саги о сыщике-рационалисте Шерлоке Холмсе и его дедуктивном методе, был одним из самых горячих поклонников идей спиритизма — читал об этом лекции, писал эзотерический нон-фикшн и всячески продвигал идеи спиритизма в массы. Россия, вступившая в Серебряный век, оказалась благой почвой для этих идей. Более других лично мне близка В.И. Крыжановская-Рочестер — первая русская женщина-фантаст, автор огромного количества оккультной прозы самого низкого сорта. Крыжановская божилась, что книги ей диктовал покойный лорд Рочестер — по этой же причине она указывала в псевдониме сразу две фамилии. Литературные труды Крыжановской-Рочестер были популярным бульварным трэш-чтивом, из-за чего их высмеивал юный Максим Горький. В своём очерке «Ванькина литература» (1899 год) он писал: «Эта барыня по существу своему — нечто вроде печальной памяти оккультистки Блаватской, она тоже спиритка, оккультистка и любительница всего таинственного. Про неё говорили, что романы ей диктуют духи. малограмотные».

Преступный мир тоже держал руку на пульсе моды. Вскоре на поле исследователей ступили жулики, которые тут же заполонили и дискредитировали движение. На сеансах в 1909 — 1922 годах Ева Карьер (урождённая Марта Беро) закатывала глаза и незаметно запихивала в рот газеты и куски марли, выдавая их за эктоплазму — субстанцию для сотворения призраков в материальном мире. Благодаря стараниям Евы Карьер и её коллег до нас дошло огромное количество потрясающих фотоснимков, интересных хотя бы примерами раннего фотомонтажа. «Спиритист» по имени Колин Эванс прославился другим: в 1838 — 1839 годах в зале с погашенным светом он прыгал со стула и с помощью дистанционного спуска делал фотографию в момент прыжка. После проявки снимок тут же оказывался в местных газетах со статьёй о левитации Колина Эванса. Одним словом, на каждого медиума приходилось пять шарлатанов, которые нагло использовали научно-технический прогресс для того, чтобы дурачить почтенную и не очень публику.

Изобретатели действовали наоборот. Эзотерика и оккультизм помогали им осмыслить свои изобретения в контексте гуманитарных дисциплин (философии) и простых человеческих ценностей, вроде этики и морали. Этим путём шёл, к примеру, К.Э. Циолковский, который всерьёз разрабатывал идею «воскрешения отцов». Таким образом, люди науки могли масштабировать прикладную ценность изобретения до возможности ответить с его помощью на главные вопросы: «Есть ли жизнь после смерти? И если есть — какова она?». Во многом из-за страха за научную репутацию учёные относились к подобным мыслям осторожно. Именно эта взвешенность вкупе с хорошим образованием, целостностью картины мира, логикой и последовательностью суждений делали их мысли о душе человека особенно интересными. Поэтому для многих современников было действительно важно, когда именно серьёзный бразильский учёный Ладелл де Моура (Landell de Moura), проводивший эксперименты с радио независимо от Маркони, заявил в 1893 году о возможности говорить с умершими с помощью радиоволн.

Эксперименты в области радиоконтактов с мертвецами начались ещё в далёком 1852 году, когда Джонатан Кун (Jonathan Koon) описал машину для коммуникации с духами, чертежи которой так и не были найдены. Вслед за ним в 1888 году Никола Тесла изобретает индукционный мотор, пригодный для генерации радиоволн. Известно, что Тесла был солидарен с Джонатаном Куном, подтверждая вероятность контакта с умершими с помощью радиоволн. Однако переход от теории к практике произошёл только в 1893 — 1895 годах благодаря Ланделлу де Моура и двум другим пионерам радио — итальянцу Гульельмо Маркони и русскому изобретателю Александру Попову. Историки науки по-прежнему решают важный спор о приоритете изобретения — ведь Маркони и Попов додумались до радиосхемы почти одновременно. При этом оба, кажется, лелеяли возможность радиоконтакта с покойниками. Фактических подтверждений этого найти не удалось (хотя об этом часто упоминается в материалах на тему радиоконтакта с мертвецами), зато изобретатель и делец Томас Альва Эдисон чётко задокументировал свои мысли о «потустороннем контакте».

В журнале «Scientific American» от 30 октября 1920 года Томас Эдисон писал:

«Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретённые на этой Земле. Поэтому, если человек продолжает существовать после того, что мы называем смертью, разумно предположить, что покинувшие Землю будут иметь желание вступить в контакт с теми, кого они оставили. Я склонен верить, что та личность, которой мы станем в будущем, будет иметь возможность воздействовать на материю. Коль скоро эта аргументация корректна, если мы сможем разработать инструмент настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, то такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь».

В 1928 году Эдисон представил устройство, которое решило бы эту проблему. Помимо генератора радиоволн в приборе использовались химические реакции с перманганатом калия. К сожалению, прибор не дал каких-либо результатов. Но поражение Эдисона не сломило других учёных и исследователей: в 1923 — 1928 годах Корнелио Пирес (Cornelio Pires) пытался сделать свой прототип «загробного радио», а в 1925 году Оскар Д’Аргоннел (Oscar D’Argonnel) опубликовал книгу «Потусторонние голоса в телефоне», которая суммировала все важные теоретические и практические изыскания в этой области. В 30-е годы Аттлиц фон Шалай (Attliz von Szalay) ставил эксперименты с устройствами фирмы «Packard-Bell» и микрофонами «Sears&Roebuck», пытаясь обнаружить загробные паранормальные голоса на пластинках фонографа. На основе экспериментов фон Шалая другой видный исследователь Рэймонд Бэйлесс (Raymond Bayless) в 1956 году осуществил удачную попытку записать голоса с того света и спустя три года, в 1959 году, опубликовал статью о «радио живых мертвецов» в научном журнале «Journal of the American Society for Physchical Research». В том же году в Швеции произошло другое важное событие.

Художник и кинопродюсер Фридрих Юргенсон (Friedrich Jurgenson) записывал на плёнку пение птиц. При воспроизведении плёнок Юргенсон обнаружил паранормальные голоса. Вспоминая процесс записи, Юргенсон точно установил — никаких людей рядом не было. Следующие четыре года жизни Фридрих Юргенсон посвятил исследованию того, что впоследствии назовут феноменом электронного голоса, или ФЭГ (Electronic Voice Phenomenon, EVP). Суть ФЭГ заключается в том, что иногда на записи возникают звуковые искажения, которые очень напоминают человеческую речь. Зачастую слушатель может различить конкретные фразы, а в случае вербализации вопроса исследователем он имеет все шансы получить осмысленный ответ. Феномен электронного голоса позже станет одним из разделов «инструментальной транскоммуникации», или ИТК (Instrumental TransCommunication, ITC), основанной на идее записи потусторонних голосов и образов с помощью электронных устройств. Обычно для экспериментов применяют генераторы белого и розового шума разной степени сложности. Здесь требуются пояснения.

Белый шум — это звук, громкость и тон которого постоянно и случайно меняются в установленных пределах (шипение магнитолы между радиостанциями). Розовый шум — это белый шум, амплитуда которого уменьшается с увеличением частоты (вспомните звук летящего вертолёта). Но для чего нужен генератор шума? Согласно теории ФЭГ, сигналы «с того света» слишком слабы, чтобы услышать их «невооружённым ухом», зато фоновый шум усиливает их и делает доступными для слуха. В нелинейной динамике и теории колебаний этот эффект (усиление слабого сигнала с помощью шума) с 1981 года стали называть стохастическим резонансом, благодаря статье исследователей Р. Бенци, А. Сутера и А. Вульпиани, а с 1983 года обнаружили его присутствие во многих физических, химических и биологических системах. При этом природа необходимого шума может быть самой разной. Так, источниками белого шума для исследования ФЭГ могут служить природные и бытовые звуки: шелест листьев на дереве или звук включённой воды в кране, что доказывает упомянутый пример Фридриха Юргенсона, который за годы изучения ФЭГ собрал библиотеку из несколько тысяч «загробных голосов».

Фридрих Юргенсон сделал очень много для того, чтобы превратить маргинальную теорию в предмет обсуждения. Он вывел ФЭГ в массы, неустанно созывал пресс-конференции и представлял новое поколение исследователей 1960 — 1980 годов, таких как Рэймонд Бэйлесс (Raymond Bayless), Лео Шмидт (Leo Schmidt), Марчелло Баччи (Marcello Bacci), Питер Бэндер (Peter Bander) и Константин Раудив (Konstantin Raudive). Именно Константин Раудив написал в 1971 году самую главную книгу по теме: «Прорыв: Занимательный опыт электронного контакта с умершими». Интересно, что книга была дополнена пластинкой, которая содержала лекцию и примеры голосов с того света, среди которых засветился даже Владимир Маяковский. Послушать её оцифровку можно в конце этой статьи. Другой весьма значимой точкой в исследовании ФЭГ стал 1985 год. Именно тогда супруги Мэгги и Жюль Харш-Фишбах (Maggy and Jules Harsch-Fischbach) установили связь с… почившим в бозе Константином Раудивом, закольцевав историю радиобесед с мертвецами.

Феномен электронного голоса породил немало скептиков. Многие из них связывают ФЭГ с апофенией — способностью видеть взаимосвязь случайных или бессмысленных данных. Сам термин «апофения» был введён Клаусом Конрадом в 1958 году, ровно за год до откровения Фридриха Юргенсона. Конрад определил апофению как немотивированное видение взаимосвязей, которое сопровождается характерным чувством неадекватной важности. С его точки зрения, попытка расшифровать хаос радиопомех в нечто похожее на человеческую речь — это сверхценное восприятие обыкновенных mishearing, «ослышек», или яркий пример апофении. Можно сказать, что апофения — это научный термин параноидального мышления, который в интернет-среде называют СПГС, «синдром поиска глубинного смысла». Но есть ли хоть какой-то смысл в речи мертвецов?

В сборнике Уильяма Берроуза «Счётная машина» (The Adding Machine: Collected Essays, 1985) впервые было представлено эссе «Оно принадлежит огурцам» (It Belongs to the Cucumbers). В нём Уильям Берроуз пытался отрефлексировать опыты, связанные с ФЭГ. Как писателя и автора методики cut-up Берроуза в первую очередь интересовала речь мертвецов. Во-первых, он отмечает стилистическое сходство между голосами со сборника Константина Раудива и бредовой речью шизофреников. Во-вторых, подчёркивает бедность словарного запаса, затруднение в формулировках — даже когда у микрофона встают известные своим красноречием мертвецы-ораторы: «Гитлер, Ницше, Гёте, Иисус Христос — все известные люди, но у многих из них умственные и творческие способности заметно ухудшились. Гёте — не тот, кем он был. Гитлер при жизни говорил внятней и больше». То же самое можно сказать про других: испанский философ и социолог Хосе Ортега-и-Гассет мямлит: «Ортега тут», Достоевский шамкает: «Католик — это дьявол» (кстати, вполне в его духе), а попытка познакомить Льва Толстого с Дмитрием Мережковским похожа на беседу двух старых чатботов. Наконец, Уильям Берроуз говорит о банальности того, о чём твердят покойники. Именно эта банальность мышления в своё время позволила Раудиву отвергнуть гипотезу об инопланетном происхождении голосов, с чем Берроуз спорит: «Нет оснований думать, будто у нас есть монополия на банальность».

Кто такой Juice Wrld?

В Чикаго в возрасте 21 года скончался американский рэпер Джаред Энтони Хиггинс, известный под псевдонимом Juice Wrld. Как сообщает таблоид TMZ, 8 декабря музыканту стало плохо в аэропорту вскоре после прилета из Лос-Анджелеса, у него изо рта пошла кровь. Хиггинса оперативно доставили в больницу, но врачи не смогли его спасти. Точная причина смерти рэпера пока неизвестна.

Агентство Associated Press со ссылкой на источник в экстренных службах аэропорта пишет, что у Хиггинса случился сердечный приступ. Смерть музыканта подтвердил также лейбл Interscope Records. «Juice оказал большое влияние на мир за такой короткий период времени. Он был артистом с нежной душой, чья креативность не знала границ; исключительным человеком и артистом, который ставил своих фанатов превыше всего», — говорится в официальном сообщении в Twitter-аккаунте лейбла.

Чем известен Juice Wrld?

Джаред Энтони Хиггинс родился 2 декабря 1998 в Чикаго, штат Иллинойс, США. Позже семья переехала в южный пригород Чикаго Хомвуд, где мальчик поступил в местную среднюю школу. Родители Хиггинса развелись, когда ему было три года. В четыре года он научился играть на пианино. В школе Джаред увлекся рок и поп-музыкой, стал играть на гитаре и барабанах. Еще в школе Хиггинс начал принимать наркотики, что серьезно подорвало его здоровье: на последнем году обучения он был вынужден бросить учебу из-за проблем со здоровьем.

Свои первые треки юноша записывал на мобильный телефон. Под влиянием музыкального творчества Тупака Шакура, а также вдохновившись его ролью в фильме Juice, Джаред взял себе псевдоним JuicetheKidd. Потом Хиггинс сменил его на Juice Wrld (потому что это имя «представляет собой захват мира», говорил музыкант в одном из своих интервью).

Juice Wrld прославился в 2017 году, выложив на платформу для обмена музыкой SoundCloud две своих песни — Lucid Dreams и All Girls Are The Same. Треки быстро стали популярными и принесли ему известность. Год спустя, в 2018 году, Juce Wrld был самым прослушиваемым артистом на SoundCloud.

В песне Lucid Dreams рэпер использовал сэмплы хита Стинга 1993 года Shape of My Heart. Сам Стинг потом назвал Lucid Dreams «действительно хорошей песней» и говорил, что впечатлен композицией. После успеха на SoundCloud Juce Wrld заключил многомиллионный контракт с лейблом Interscope Records.

Оцените статью
Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Тема: Импект: Три «кита» бизнеса: джус (juice), «no seniority», перспектива Чт Фев 02, 2017 7:53 am