Сдача Газели в аренду как бизнес

Бизнес на аренде грузовых и специальных автомобилей без водителя — от ГАЗели до КАМАЗа

Вариантов автомобильного бизнеса великое множество, как и количество автомобилей на душу населения. Отдельными особняком стоят грузовики — автомобили предназначенные для перевозки различных грузов. Эта ниша сама по себе считается весьма емкой для бизнеса. Поэтому-то именно на нее первым делом обращают внимание все новые предприниматели. И есть, что выбрать!

Популярное направление — аренда грузового автомобиля без водителя — не является новинкой в сфере бизнес-идей, но и не теряет своей актуальности. Данный бизнес привлекателен тем, что в нем удается избежать некоторых рисков, присущих другим направлениям. При этом, он полон привлекательных преимуществ — обладает гарантированной прибылью и, при стоимости старта бизнеса выше среднего (связанно с покупкой грузового автомобиля), малозатратен весь последующий срок эксплуатации.

Старт бизнеса на аренде грузовых и специальных автомобилей без водителя

Грузовые и специальные автомобили всегда пользуются спросом. Так как они выполняют ряд специфических задач, которые невозможно решить без применения спецтехники. Это и перевозка грузов, и доставка «крупногабаритов» с последующей разгрузкой, и услуги автовышки, и множество других специфических областей.

Конечно, обладая подобной техникой, можно самостоятельно оказывать услуги с её применением. Но, можно пойти другим путем и сдавать эту технику в долгосрочную аренду — аренда грузовых автомобилей и спецтехники без водителя. Конечно, объем получаемой прибыли серьезно уменьшиться, но, ваш заработок перейдет в разряд пассивно-стабильных. Так как вы будете получать стабильную стоимость аренды вашей техники, без волокиты и рисков, связанных с поиском заказов.

Например, обладая грузовым автомобилем с краном-манипулятором «сам гружу — сам вожу», можно выполнять различные заказы с использованием данного автомобиля. Беря 1-2 тысячи рублей в час. Выполняя в день по 1-3 заказа, каждый по 2 часа, можно подсчитать, что максимальная прибыль за день составит 12 тысяч рублей. За вычетом расходов на ГСМ, прибыль составит около 8 тысяч рублей в день. При условии, что заказы будут. Но, если сдавать данный автомобиль в аренду без водителя, по 500 рублей/час, вы гарантированно получите 12 тысяч рублей за сутки. Без всяких условностей.

Кто воспользуется предложением из примера? Например, два партнера, работающих посменно по 12 часов, знают, где получить срочным подряд на 3 суток, но не владеют данным автомобилей. Стоимость выполнения данного подряда — 86 тысяч рублей (

1200 рублей/час). Они либо потеряют данный заказ, либо обратятся к вам за автомобилем. Вы гарантированно получите 36 тысяч рублей за сдачу манипулятора в аренду без водителя. А они получат свой заработок, примерно те же 36 тысяч рублей. Все удовлетворены.

Самый правильный подход к бизнесу на аренде спецтехники без автомобиля — совмещение. В дни, когда техника не арендуется, можно самостоятельно (либо с помощью наемного исполнителя) искать и выполнять заказы. Так прибыль будет максимальной.

Конечно, пример с таким автомобилем крайне специфичен. Однако, рынок предлагает нам великое разнообразие различной техники — от обычных бортовых грузовиков (ГАЗель) и самосвалов (КАМАЗ) до кранов-манипуляторов, эвакуаторов и автовышек. Задача начинающего предпринимателя, обладая необходимой суммой или желанием начать такой бизнес, сводится к правильному выбору техники. Кстати, не обязательно иметь всю сумму в наличии, можно взять технику в лизинг.

Перед покупкой автомобиля необходимо произвести анализ рынка и изучить тот спрос, который наиболее стабилен в данной нише. Скорее всего это будет нечто среднее между самой доступной и самой дорогой спецтехникой. Самое правильно — приобрести несколько видов техники, которая покроет более широкий спрос на рынке, а также охватит пересекающиеся области смежных запросов, например, когда заказчику потребуется — минипогрузчик и самосвал, он выберет ту фирму, где оба вида спецтехники будет в наличии.

Расходы на бизнес по аренде спецтехники без водителя

Расходы в этом бизнесе складываются из стоимости автомобиля и его содержания-обслуживания. Поэтому в арендной плате необходимо учесть все моменты — от чистой прибыли, до затрат на амортизацию, плановое техническое обслуживание, ОСАГО и содержания стояночного места. Для лучшего понимания этого момента стоит обратиться к похожим объявлениям вашего города, так можно получить средние цифры, которые можно использовать в своих расчетах.

Несколько полезных советов — от учета до рекламы

Арендный бизнес работает по схеме — не свое, не жалко. То есть, каждый новый заказчик будет вносить ощутимый вклад в снижение товарной стоимости вашей техники. Поэтому перед сдачей в аренду, а также после — тщательный осмотр внешнего состояния и небольшая техническая диагностика должны быть обязательно. Самая лучшая защита бизнеса в этой схеме — сдача автомобиля в долгосрочную аренду с последующим выкупом. Тогда заказчик будет относится к технике как к своей. Ему же не нужен крайне «уставший» грузовик. Все необходимо фиксировать актом приема-передачи.

Учет топлива — также важный параметр данного бизнеса. Спецтехника «кушает» топливо десятками литров. Поэтому — если на момент начала аренды в баке было 10 литров топлива, то прием автомобиля должен осуществляться с тем же объемом. Если меньше — заказчик обязан компенсировать разницу. В обратной ситуации необходимо ввести в договор аренды условие, что избыток топлива не компенсируется. Не забываем про акт приема-передачи.

Реклама — в этом вопросе необходимо подходить крайне гибко. С одной стороны, можно разместить рекламу везде, где это возможно. Создать собственный сайт. Однако, если преследуется цель долгосрочной аренды, а техника у вас одна — содержание сайта после аренды будет бесполезным занятием. И наоборот, если у вас целый автопарк, то более выгодно рекламировать собственный сайт, чем каждую единицу техники в отдельности.

Данный вид бизнеса не отличается скоростью получения прибыли, он также обладает ярко выраженной сезонностью, когда один тип техники популярен лишь в определенное время года. Но, так как такой бизнес относится к сложным, это сдерживает естественный рост конкуренции, что положительно сказывается на объеме спроса. Проще говоря — после старта бизнеса недостатка в заказах не будет. И этим нужно пользоваться.

Смотрите также похожие бизнес-идеи на спецтехнике:

Специально для hobiz.ru

Мнение, вопросы, сообщения об ошибках в это материале оставляйте, пожалуйста, в комментариях.

Сдача Газели в аренду как бизнес

Мужики подскажите кто может сталкивался. Есть ли смысл денежный ;)сдавать в аренду авто к примеру газель, соболь, боксеры и т.д. коммерческий транспорт. Вот мысля такая закралась, купить коммерческий транспорт и сдавать. как это делается,юридически, технически, какие может подводные камни есть,сколько реально можно денег на этом заработать или наоборот всё похерить. Пожалуйста мужики, серьёзные только советы давайте. С уважением !

Вот у нас объява по телеку была, газпромнефть возьмет в аренду с водителем Л200, хай люкс, НР300. Думаю тысяч 120-150 должны платить

Мужики подскажите кто может сталкивался. Есть ли смысл денежный ;)сдавать в аренду авто к примеру газель, соболь, боксеры и т.д. коммерческий транспорт. Вот мысля такая закралась, купить коммерческий транспорт и сдавать. как это делается,юридически, технически, какие может подводные камни есть,сколько реально можно денег на этом заработать или наоборот всё похерить. Пожалуйста мужики, серьёзные только советы давайте. С уважением !

С покатом есть один основной подводный камень это ДТП и постоянный РЕМОНТ.
1) Арендаторы авто не жалеют, не их, делай выводы, нужна своя рем. база а это доп. расходы, сторонний сервис ну всё понимают деньги не малые и еще и развод или в параллель нужно поднимать второй бизнес авторемонт
2) Кратко после ДТП авто долго стоит ждет оценки страховой, очереди на ремонт и конечно сам ремонт в среднем всё это займет примерно от месяца до двух.
3) И ещё один пункт угон, процветает, вложений мало прибыль солидная.
Как минимум нужно ставить спутниковую охранною систему и это то же доп. расходы. И даже при этом всё равно угоняют дебилы если за первые сутки не успел найти найдёшь разобранную ( но правда страховка может покрыть восстановление, но тут сразу смотри пункт ( 2 )
4) Из основных проблем этот пункт то же важен люди берут авто в прокат для того что бы восстановить свой, как правило берут новые авто для замены запчастей своих на ваши и тут возникает пункт (1)

Одним словом полный геморрой.

P.S Учился на чужом опыте.

Читайте также:  Какой вид налогообложения выбрать для ИП?

Купи лучше в кредит или,если возможности есть,за нал буса нового,да пристройся возить офисных клерков. Восемьдесят стабильно будет,да машина при тебе. .

это реально? или всё таки не очень это правда.

это реально? или всё таки не очень это правда.

Конечно реально. 🙂 Только клерков надо найти, желающих ездить на твоем автобусе, чтоб 80 тыр чистыми выходило. 🙂

Вообще проблема “где бы закопать 5 золотых, чтоб потом выросло денежное дерево” она не первое поколение землян волнует. 🙂

это реально? или всё таки не очень это правда.

В России все возможно, например, Вы являетесь управделами какого-нибудь филиала Роснефти или Газпрома, об’являете тендер на аренду пяти автомобилей уаз для инспекции трубопроводов, открываете на тещу ООО, оно выигрывает тендер, перечисляете ему аванс за полгода, теща покупает на эти деньги пять уазов, и через полгода начинает идти прибыль при нулевых вложениях, еще и какие-никакие уазы в конце останутся.

Конечно реально. 🙂 Только клерков надо найти, желающих ездить на твоем автобусе, чтоб 80 тыр чистыми выходило. 🙂

Вообще проблема “где бы закопать 5 золотых, чтоб потом выросло денежное дерево” она не первое поколение землян волнует. 🙂

В России все возможно, например, Вы являетесь управделами какого-нибудь филиала Роснефти или Газпрома, об’являете тендер на аренду пяти автомобилей уаз для инспекции трубопроводов, открываете на тещу ООО, оно выигрывает тендер, перечисляете ему аванс за полгода, теща покупает на эти деньги пять уазов, и через полгода начинает идти прибыль при нулевых вложениях, еще и какие-никакие уазы в конце останутся.

ааа. ну так я примерно так и подумал. а то понимаешь я тут пашу, а у них взял автобус в кредит и стриги по 80 тышшш месяц, та так за год кредит отобьёшь. чёй то больно просто. ну ладно, спасибо успокоили. а то уж я грешным делом подумал, что я совсем бездарь и ленище:(.

Водители наемные развалят машины за первые полгода. разбегутся, а собственнику все это восстанавливать.

У нас как-то в городе сдали в аренду маршрутникам автобусы вместе с маршрутами. Зимой они разморозили им двигатели. все бросили и разбежались.

Еще есть желающие сдавать транспорт в аренду? Лично я (чтобы предвосхитить “теневые” вопросы о том, что я сдаю в аренду) сдаю свою машину на свадьбу только с собой в качестве водятла или с другом, который ее чинить и помогает. Как-то сдал в аренду с наемным водителем – так он за свадьбу ухитрился прокатать бак бензина. Мне хватает 10-15 л. Он же уложился в 65.

ааа. ну так я примерно так и подумал. а то понимаешь я тут пашу, а у них взял автобус в кредит и стриги по 80 тышшш месяц, та так за год кредит отобьёшь. чёй то больно просто. ну ладно, спасибо успокоили. а то уж я грешным делом подумал, что я совсем бездарь и ленище:(.

Если бы я не знал,то и не говорил бы. Наша компания строит в Люберцах мини-тэц на биогазе и завод по производству гипохлорита. На этом заводе монтируют свою аппаратуру голландцы,так вот у них был водитель,который их возил. Наликом,в конце месяца законно получал свои восемьдесят,и на топливо. Ездил на Мультиване года 2000-го примерно. Сейчас устроился мастером смены на этот же завод за 60 тысяч. На данный момент проходит обучение в Саянске,а в июне будет учится в Токио. Голландцы тут же нашли замену. Теперь их возит другой частник на Хенде Н1. Как то так.

Мультик не на три сотни, а в два раза дороже Н1 стоит. 😉

Я не про Мультик,а про Каравеллу. Но Мультики всегда в наличии есть.

Что касается сдачи в аренду есть несколько моментов/советов:
– всегда в данном случае бери авто лизинг (это лучше чем купить так или в кредит, да и поменять авто всегда можно недозакрыв лизинг до конца)
– всегда в данном случае стра*** авто по каско без ограничений и с франшизой
– всегда имей договор постоянного обслуживания с каким нить более менее сервисом (причем договор должен быть аля ежемесячный, то есть ты им платишь ежемесячно, а обслуживаешься по необходимости)
– всегда покупай новые авто, и на гарантии, пока гарантия обслуживай у официалов
– лучше сдавать авто с последующим выкупом (люди более бережно относятся к авто, если они вдруг передумают)
– нужен грамотный юрист который составит грамотный договор аренды
– обязательное условие сдачи в аренду – залог (стоимость залога берется из расчета стоимость 1 нормо часа по ремонту данного авто х 10)

Бизнес на Газели в 2019 году: идеи, советы, рекомендации

Грузоперевозки – довольно востребованный вид деятельности в России. В 2019 году поток грузов по самым разным направлениям не уменьшится – возрастет. Каковы перспективы у владельца «Газели» организовать свой маленький бизнес и заработать на нем? Выбор 10 данных бизнес-идей и анализ их доходности говорит о том, что выгодные ниши в сфере грузоперевозок есть, но коммерция на малогабаритном транспорте имеет свою специфику.

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

1. Бензин*17100
2. Текущий ремонт1000
3. Охраняемая стоянка3000
4. Транспортный налог+ОСАГО600
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ1500
ИТОГО23200

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Важно! Если из этих денег платить зарплату наемному водителю, бизнес окупится не скоро. Доходность строится на том, что владелец автомобиля сам сидит за рулем.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2019 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2019 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.

1. Грузовое такси

Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

  • Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
  • Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.

Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

2. Адресные перевозки

Квартирный и офисный переезд – актуальные идеи для бизнеса на «Газели» в 2019 году. Но в этой сфере спросом пользуются комплексные услуги, когда водитель берет на себя роли экспедитора и грузчика. Работать одному – вряд ли получится; придется привлечь дополнительные рабочие руки.

В этом бизнесе важно сформировать жизнеспособный коллектив, уметь аккуратно обращаться с чужим имуществом. Что именно перевозить (мебель, животных, крупногабаритные единицы груза) – зависит от типа кузова и места жительства. В деревне востребованной будет «Газель» Фермер, приспособленная для перевозки животных, в городе – стандартный фургон с дверью и замком (лучше обеспечена сохранность груза).

Важная информация! При организации коммерческих услуг по переезду составляют договор о материальной ответственности, берут страховку за ценный груз.

3. Доставка товаров для интернет-магазинов

Количество виртуальных магазинов растет, для перемещения товара к покупателю необходим реальный транспорт. Если магазин реализует предметы, для перевозки которых необходимо малогабаритное транспортное средство (бытовая техника, вазоны для цветов, плетеная мебель, садовый инвентарь и проч.), но еще не имеет собственного транспорта, предлагайте свои услуги.

Крупные службы магазинам-новичкам невыгодны, и поручать доставку разовых заказов случайным людям им не с руки. Убедив начинающего предпринимателя в своей надежности, можно договориться о сотрудничестве.

Важный совет! Так как у молодой интернет-площадки заказы непостоянны, ищите несколько постоянных клиентов, чтобы они создавали суммарный поток заказов. Договаривайтесь о доставке на склад оптовой партии товара, полученного через транспортную компанию.

4. Доставка в стационарные торговые точки

Традиционная идея бизнеса на «Газели» — доставка от мелких производителей стационарным торговым точкам – не исчезнет и в 2019 году. Малогабаритный грузовой транспорт интересен маленьким фирмам и предприятиям производственного профиля. Мебель по индивидуальному заказу, изготовление тротуарной плитки, маленькие кондитерские фабрики — в крупном городе найдутся предприятия, готовые поручить доставку грузовой «Газели».

Важно знать! Постоянное сотрудничество с 3-4 такими фирмами обеспечит работой на 6-8 часов в день и станет источником стабильного дохода.

5. Междугородные перевозки

Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

Важная информация! В 2019-м году станет очень популярной идеей зарабатывать на онлайн-сервисах. Например www.ati.su (удобный поиск междугородних заказов). Для регистрации на сайте необходимо загрузить сканы паспорта и свидетельства о регистрации ИП. Эти данные будут указаны в договоре.

6. Доставка очищенной воды

Доходной идеей бизнеса на «Газели» в 2019 г. может стать доставка чистой питьевой воды. Рынок бутилированной воды растет ежегодно на 15-20%. Кулеры устанавливают в школах, детских садах, офисах, фитнес-центрах, производственных помещениях. Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно.

  • прекрасно подходит для «Газели»;
  • не требует холодильного и прочего оборудования (вода – не скоропортящийся товар, срок ее хранения 3 месяца);
  • информация о потребителях позволит составить оптимальный маршрут и сэкономить время.
  • требуется время на поиск и создание базы клиентов.

Для конечного потребителя стоимость бутылки объемом 18,9 л – от 130 руб., чистая прибыль (наценка) — 50-60 р. Для запуска стартапа желательно приобрести подставку для ручной переноски бутылей – она обойдется в 500 р. и даст возможность сэкономить на грузчике. При ежедневной продаже 100 бутылей доход составит 5000 р. в день (110000 р. в месяц). Отнимаем ежемесячные расходы на обслуживание транспортного средства — остается чистый доход 86800.

7. Сотрудничество со строительной бригадой

Благоустройством дома занимаются во все времена, а с появлением новых материалов (электрических кабелей, труб ПВХ, отделочных и фасадных материалов), количество бригад узкого профиля выросло. Электрики, сантехники, мастера по утеплению зданий — не сидят без работы. У таких бригад много заказов, они не работают 10-15 дней в одной точке, а разъезжают в течение дня по всему городу. Им требуется транспорт – легковой автомобиль не подходит, так как приходится перевозить строительные и отделочные материалы, оборудование, плитку, трубы, инструменты. Наладив контакт с одной или несколькими такими бригадами, можно зарабатывать вместе.

8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов

В 2019-м доходным остается сезонный бизнес на овощах и фруктах. Логистика в этой сфере налажена не настолько хорошо, чтобы на 100% контролировать объемы продукции местных производителей мелкого и среднего масштаба. Хлебные места для предприимчивого человека с транспортом на просторах Российской Федерации всегда найдутся.

ВыгодыРиски
Перевозка яблок (помидор, клубники, редиски) из пункта А в пункт Б – источник серьезного дохода в горячие месяцы.Цены на сезонные овощи быстро меняются – важно правильно выбрать момент, когда закупочная цена снизится.
Транспортное средство позволит выбрать выгодное место для торговли: нет спроса – можно без больших потерь перебраться в другое место.При неблагоприятном исходе товар может испортиться.
При наличии интереса к товару со стороны оптовых покупателей можно подвезти товар прямо к магазину или дому.В зимнее время придется переключаться на другие виды деятельности.

Важно помнить! Закупку овощей (фруктов) выгодно делать непосредственно в поле, где рабочие собирают урожай. Тогда реализовать товар можно с максимальной накруткой.

9. Выездная торговля

В России интересным бизнесом на «Газели» может стать выездная торговля. В небольших населенных пунктах, где нет супермаркетов, а ассортимент местных торговых точек ограничен, «Газель» со свежим мясом, хлебом, молоком обязательно вызовет ажиотажный спрос.

Нюансы бизнеса. Требуется собрать пакет документов: сертификаты от производителя на продукцию, разрешение на торговлю от местной власти. К тому же налоговая инспекция настаивает, что выездная торговля должна вестись через ККА (контрольно-кассовый аппарат) – этот вопрос до сих пор не урегулирован, в каждой области свои требования.

Важная информация! Многообещающая идея — торговля в дачных и коттеджных поселках. Здесь живут люди с достатком – они привыкли к разнообразию городских магазинов, но лишены привычного ассортимента товаров за пределами городской черты.

10. Сдача автомобиля в аренду

Если есть простаивающая «Газель», но нет возможности самостоятельно организовать бизнес, можно просто сдать автомобиль в аренду. Бизнес с пассивным доходом обещает стать самым приятным в 2019 году. Стоимость аренды «Газели» составляет от 1 500 до 2 500 рублей в день. В итоге месячный доход с одного автомобиля – от 45000 рублей.

Важно! Машину страхуют от угона, а водитель–арендатор должен вызывать доверие. Эксплуатация арендованной машины в жестком режиме потребует ремонта, который также «ляжет» на плечи владельца.

Полезное видео: Грузоперевозки на газели — с чего начать бизнес

Делаем выводы, подводим итоги

Зарабатывать на чистой перевозке грузов становится с каждым годом сложнее. Для извлечения дохода из личного транспорта изобретают новые идеи, сочетают бизнес на доставке с другими видами коммерции, привлекают Интернет для раскрутки и поиска клиентов. Экспресс-доставка скоропортящегося товара для магазина эко-продуктов, поездки в ближнее зарубежье, развоз потребителям фасованного товара по мелкооптовым ценам — банк идей год от года пополняется новыми интересными направлениями. Однако стоит помнить: хорошая идея или плохая – оценить ее можно только с помощью реальных цифр.

Аренда газели

  • Хочу сдать в аренду свою личную Газель и как бы мне это сделать лучше?
  • Взял автомобиль газель в аренду нужно ли мне проходить мед осмотр.
  • Как можно пользоваться газелью за 7 го ребёнка можли её продать или сдать в аренду.
  • Что бы сдать авто Газель в аренду, Нужно ли мне ИП?
  • Как сдать в аренду газель правильно со стороны закона?
  • Договор аренды автомобиля газель
  • Договор аренды газели
  • Аренда авто газель
  • Аренда газели пассажирской
  • Взять в аренду газель

Советы юристов:

5.2. Cуществуют договора аренды транспортного средства предусмотренный ГК РФ. Необходимо правильно прописать все существенные условия договора. По договору аренды транспортного средства арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации.

Договор аренды транспортного средства должен быть заключен в письменной форме независимо от его срока. К такому договору не применяются правила о регистрации договоров аренды.

Правовые особенности договора аренды транспортного средства с экипажем определены ст. 632 – 641 ГК РФ.
Обращайтесь- мы вам его составим.

14.3. Уважаемый Евгений, если Вы сдали в аренду газель, а арендодатель (правильно арендатор) не отвечает на телефон для расторжение договора, то Вам необходимо его уведомить почтой по адресу, указанным в договоре: ценное письмо с описью вложения, с уведомлением о доставке.
Статья 20. Место жительства гражданина

1. Местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)
2. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей – родителей, усыновителей или опекунов.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

15.1. Добрый день, уважаемый посетитель!

ДА, конечно может брать в аренду и работать по ДОГОВОРАМ ГПХ. Путевой не нужен
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

16.1. Доброго времени. Необходим путевой лист и договор об оказании услуг доставки между ООО и Вами.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”
Статья 6. Путевые листы

1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

В случае, когда вы как физическое лицо не желаете регистрироваться в налоговой инспекции и открывать ИП, доход, получаемый за аренду, облагается НДФЛ, то есть стандартным налогом на доходы для физлиц, составляющим 13%. Та, же ситуация возникает, если вы заключите договор купли – продажи.
Заключение договора займа, возможно обезопасит вас от уплаты НДФЛ, но все зависит от контрагента по сделке. По общему правилу, любой доход полученный гражданином, в том числе и по договору займа облагается 13% налогом. Кроме того, прикрывая продажу автомобиля договором займа вы заключаете притворную сделку, которая является ничтожной. Если данный факт “всплывет” последствия могут быть не самыми приятными.
Буду рад, если ответ на вопрос был полезен.

20.2. Доброго Времени суток!

Регистрировать нигде не надо. Договор имеет юридическую силу в простой письменной форме
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

25.1. Здравствуйте, Мария
Налог должен платить собственник автомобиля. Арендатор может Вам возмещать затраты, если обговорите это условие в договоре аренды

Идеи бизнеса с нуля

Бизнес на аренде автомобилей – 2 страница

Administrator » более года назад

Бизнес на аренде автомобилей

ED-123 » более года назад

Vitalboss » более года назад

Здравствуйте, Dasha-Vasilek, благодарю Вас за такие обширные ответы. Читал просто без паузы все Ваши сообщения! ))
Я вообще к чему это ), было у меня уже несколько бизнесов, первый это продажа и ремонт сотовых телефонов, планшетов и т.п. второй я занимался с 2012-2014 г машинами из Южной Корее – возил чисто корейцев старексы(микро авобусы) сантафе и соренто.. Бизнес кстати очень хороший был и зарабатывал прилично, но увы пришел су. кризис (.. И пришлось расстаться с этим бизнесом.. Долго думал что делать, открыл лавки по ремонту электроники но и тут пролетел и за Очень не хороших арендодателей так как попросили с администрации свернуть лавку с их земли ну а арендодатели просто пожали плечами и сказали “извините”. Вот я и начал буквально с неделю назад думать об аренде машин.. Вот все думать думаю, но страшно ..
Даша, Вы не подскажите у вас сайт аренды? Если можно покажите, очень уж хотелось посмотреть на его структуру, понятно что их куча в интернете, но хотелось именно ваш увидеть. Еще вопрос по сайту- вы сразу же как только начали сдавать первую машину, сделали сайт? По поводу службы безопасности вы звоните или отправляете заявки на рассмотрение лица который берет машину в аренду? Просто интересно сколько это стоит. Я сам из г. Санкт Петербург, вот все думаю и думаю по поводу данного бизнеса, вот как то он мне по душе..

Отдельно хочу поблагодарить Администратора данного сайта, не думал что есть такие полезные и открытые без рекламы порталы! Всем успехов и процветания!

Administrator » более года назад

evgeny_vladimirov1ch » более года назад

Administrator » более года назад

evgeny_vladimirov1ch » более года назад

Vitalboss » более года назад

Спасибо за ответ! Еще интересно можно ли под ИП открывать или все таки лучше под ООО.. Я так понимаю лучше всего брать новые солярисы с автоматом и полностью их одевать на КАСКО (от угона и т.п..) По моим подсчетам все эти удовольствия со страховкой и жучками примерно в 100 тыс еще лягут.. + машина и того 1 мил встает машина. за год если не будет особых простоев приходит примерно 800 тыс + надо как то подсчитать налоги и еще чего нибудь мне кажется примерно 500 тыс на выходе за 12 мес получится ( как то совсем печально, это получается 2 года только окупаемость машины. P.S. это я считал если 1500 руб сутки..

Vitalboss » более года назад

Евгений, а вы с какого города и как давно пробуете данный бизнес? Да и еще очень интересно какие автомобили взяли?

Vitalboss » более года назад

Administrator » более года назад

Здравствуйте, Евгений Владимирович. В Вашем случае до конца году следует отчитываться по общей системе налогообложения (ОСНО). А с нового года можно перейти на УСН. Виды деятельности лучше поменять. Можно добавить новые виды деятельности.

Для перехода на УСН со следующего года, надо в этом году до 31 декабря подать заявление об этом в налоговую.

Administrator » более года назад

Спасибо за ответ! Еще интересно можно ли под ИП открывать или все таки лучше под ООО.. Я так понимаю лучше всего брать новые солярисы с автоматом и полностью их одевать на КАСКО (от угона и т.п..) По моим подсчетам все эти удовольствия со страховкой и жучками примерно в 100 тыс еще лягут.. + машина и того 1 мил встает машина. за год если не будет особых простоев приходит примерно 800 тыс + надо как то подсчитать налоги и еще чего нибудь мне кажется примерно 500 тыс на выходе за 12 мес получится ( как то совсем печально, это получается 2 года только окупаемость машины. P.S. это я считал если 1500 руб сутки..

Считаю, что лучше начинать как ИП. Оформление проще, налогов меньше, штрафы меньше.

Даша пишет, что хорошо такая машина может быть востребованной. И хорошим спросом пользуются недорогие машины. Если на Солярис потребуется 1 миллион, то на подержанный отечественный с большим возрастом может уйти в 10 раз меньше, а доход меньше только в 3 раза. И окупаемость в три раза быстрее. Получается, что недорогие машины сдавать выгоднее.

Vitalboss » более года назад

Спасибо за ответ! Еще интересно можно ли под ИП открывать или все таки лучше под ООО.. Я так понимаю лучше всего брать новые солярисы с автоматом и полностью их одевать на КАСКО (от угона и т.п..) По моим подсчетам все эти удовольствия со страховкой и жучками примерно в 100 тыс еще лягут.. + машина и того 1 мил встает машина. за год если не будет особых простоев приходит примерно 800 тыс + надо как то подсчитать налоги и еще чего нибудь мне кажется примерно 500 тыс на выходе за 12 мес получится ( как то совсем печально, это получается 2 года только окупаемость машины. P.S. это я считал если 1500 руб сутки..

Считаю, что лучше начинать как ИП. Оформление проще, налогов меньше, штрафы меньше.

Даша пишет, что хорошо такая машина может быть востребованной. И хорошим спросом пользуются недорогие машины. Если на Солярис потребуется 1 миллион, то на подержанный отечественный с большим возрастом может уйти в 10 раз меньше, а доход меньше только в 3 раза. И окупаемость в три раза быстрее. Получается, что недорогие машины сдавать выгоднее.

Жалко вот Дарья пропала у нас с форума, интересно узнать как на сейчас дела с бизнесом.

weld » более года назад

Здравствуйте! Какие условия лучше прописывать в договоре на случай угона авто? Кто понесёт ответственность? С одной стороны, ничто не мешает арендатору разобрать машину на запчасти и сказать, если никакой ответственности за это не прописано. С другой, не отпугнёт ли его аренда машины с его ответственностью за угон машины?

И второй вопрос, при сдаче машины низшего ценового сегмента для работы такси гражданам СНГ, какую страховку нужно оформлять на машину? Указывать, что для работы в такси? Ведь большинство работают сейчас безо всяких лицензий, нелегалами.

Vitalboss » более года назад

Administrator » более года назад

Раскат – аренда с выкупом.

Ещё слышал, что можно купить в кредит газель и сдать в работу в грузовую компанию. Знакомый говорит, окупается за 3 года.

Vitalboss, не рассматриваете вариант с вазовскими семерками? Дешевле солярисов почти на порядок.

Из похожих идей – каршеринг. Это поминутная аренда автомобилей. Доступ к автомобилю клиенты получают с помощью мобильного приложения. То есть самому надо иногда только проверять машины и заправлять её, а не ездить каждый раз к клиентам. Можно нанять для этого людей. Для запуска в городе желательно иметь около 50 автомобилей – это наиболее затратная часть. Но тут можно поискать партнёров.

Есть ещё идея – пассажирские перевозки через блаблакар и бипкар. Вот кое что об этом: бизнес на своем автомобиле через сервисы поиска попутчиокв.

Vitalboss » более года назад

Administrator писал(а): Раскат – аренда с выкупом.

Ещё слышал, что можно купить в кредит газель и сдать в работу в грузовую компанию. Знакомый говорит, окупается за 3 года.

Vitalboss, не рассматриваете вариант с вазовскими семерками? Дешевле солярисов почти на порядок.

Из похожих идей – каршеринг. Это поминутная аренда автомобилей. Доступ к автомобилю клиенты получают с помощью мобильного приложения. То есть самому надо иногда только проверять машины и заправлять её, а не ездить каждый раз к клиентам. Можно нанять для этого людей. Для запуска в городе желательно иметь около 50 автомобилей – это наиболее затратная часть. Но тут можно поискать партнёров.

Есть ещё идея – пассажирские перевозки через блаблакар и бипкар. Вот кое что об этом: бизнес на своем автомобиле через сервисы поиска попутчиокв.

К сожалению это все не то (, единственное более менее это конечно газель на грузоперевозки, но 3 года окупаемость это тоже очень долго да и конкуренция в этой сфере в нашем городе Питере Огромнейшая. Одни затраты на раскрутку чего стоят и то не факт что раскрутиться можно.
что касаемо каршеринга это точно не ко мне ) там нужно быть уже с большими деньгами с 10ми миллионов это 100% ) да и машины загадят в первый же месяц..
Возможно буду возвращаться к своему бизнесу в Корее (Сеул) – машины от туда до кризиса возил. Сейчас дорого но что делать раз у нас не построить бизнес ((.

Я все таки не исключаю момент по поводу такси. А именно купить не солярис а что то типа премиум класса хендай саната и поставить ее на такси ГЕТ Get если слышали про такое. Вообщем не знаю ( .
А вы сами не думали что либо из этого начать?

Administrator » более года назад

Про ГЕТ не слышал. Сам размышлял почти про все варианты. Но не пробовал. В последнее время стараюсь сосредотачиваться на том с чем есть желание работать с энтузиазмом. Пока работаю с сайтами.

Немного изучил грузоперевозки. Газель если брать то длинную – от 5 метров. На такой можно работать на межгороде. Если работать на межгороде, то можно это делать через диспетчеров, а водителя нанять. То есть если самому сложно найти заказы, то можно отдать машину диспетчерской фирме. Ещё есть много заказов в интернет-биржах по грузоперевозкам. Пример такой биржи ati точка su. Там люди размещают информацию о грузах и автомобилях. Если работать по городу, то как я понял, выгоднее когда человек сам и владелец машины, и водитель, и принимает заявки – всё сам. По межгороду хорошим спросом пользуются перевозки на фурах.

Administrator » более года назад

Sanches » более года назад

Administrator » более года назад

Nad_ejda » 11 мар 2019, 21:59

Administrator » 12 мар 2019, 07:06

Оцените статью
Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]