Ямочный ремонт как бизнес

Содержание

Содержание

Как начать бизнес с нуля без денег
(практический бизнес-план с нестандартными решениями финансирования проекта)

2009 год. Мы с товарищем решили заняться собственным делом, т.к. университет закончили, а работа еще не началась и тут еще кризис помог. Бизнес нас всегда интересовал, столько денег чтобы хватало на благополучную жизнь, мы могли заработать только так.

Интересовала бюджетная сфера, потому что, это стабильность, ведь даже в условиях кризиса государство вкладывает деньги в поддержание инфраструктуры, в частности в дорожную область, содержание ЖКХ. Так же это направление было для нас интересным, потому что имелось строительное образование. Интересовало строительство, связанное с государственными и муниципальными заказами.

Поселок у нас небольшой, узнали, выделяются ли средства на интересующий нас объем работ и в каком объеме. Встретившись с главой муниципального поселения, мы обсудили проблемы и средства, которые выделяются в текущем году и которые планируются выделяться. Глава рассказал, что есть определенные котировки, по которым можно организовать работу, в частности, это ремонт и благоустройство территории. Так же есть тендеры в области жилищно-коммунального хозяйства, а именно ремонт придомовых территорий. Проблема стояла острая в сфере ЖКХ, никто за много лет ничего не делал в этой сфере. Состояние жилого фонда было критическим, что уж говорить о придомовой территории.

Он рассказал нам это, потому что деньги постоянно выделяются, а материалы, которые необходимы для выполнения этих работ, приходится покупать через посредников. Например, интересовали тендеры по ямочному ремонту асфальта, ремонту отмостков, благоустройство. Начали просчитывать. Появилось желание изготавливать асфальт самостоятельно. Смелое решение и абсурдное на первый взгляд. Как молодые парни могут сделать, это? Данный бизнес недоступен без серьезных инвестиций. Вы правы, но есть много решений, на каждое «но». Расскажу подробно, как мы это делали.

В нашем поселке, достаточно удаленном, есть асфальтобетонный завод, филиал регионального дорожного предприятия, у которого местные муниципалитеты покупали асфальт, т.к. собственными силами не было возможности произвести асфальт.

Начали изучать рынок и обнаружили, установку для регенерации асфальта, т.е. из старого асфальта она производила новый. В связи с тем, что старого асфальта было предостаточно, ввиду того, что придомовые территории разрушаются, старый асфальт, уложенный еще в советское время отслаивается, и его можно было перерабатывать.

Также на дорожных предприятиях была асфальтная крошка, которая лежала целыми горами. Образуется, эта крошка путем снятия специальной дорожной фрезой старого асфальта перед укладкой нового. Дальше, эту крошку дорожники или сваливают как мусор, грунт или используют частично в приготовлении нового асфальта.

Это открыло поле деятельности для использования отходов, которые по сути доставались нам бесплатно, и из этого можно делать готовый материал. Еще бы за утилизацию отходов деньги получать, но пока вопрос остается открытый.

Что такое регенерация асфальта – это если взять старый асфальт, нагреть, добавить битум по количеству меньше, чем в традиционный асфальт. В итоге получилась асфальтобетонная смесь ограниченного применения, например для устройства отмостков, благоустройства придомовых территорий, для ямочного ремонта, но не для нагруженных участков! В итоге щебень покупать не надо, песок не надо, битума используется меньше, а битум в себестоимости асфальта занимает важную составляющею.

Решили приобрести мини, мобильную асфальтобетонную установку или как ее еще называют мини АБЗ, которая позволит нам быть независимыми, автономными, и обслуживать свой район. Автономность, это наличие встроенного генератора, чтобы не искать источник электричества. Мини асфальтовая установка должна была быть мобильна, т.е. на колесах, чтобы ремонтировать на месте. Желательно с емкостью для нагрева битума, т.е. необходимо поддерживать температуру битума, чтобы он не застыл. Отдельно покупать емкость битума очень затратно. Греть битум в бочках на месте, очень долго и неудобно. Встроенная емкость битума с подогревом выручила нас.

У нас был грузовик, к которому цепляли установку и параллельно возили сырье для регенерации, топливо, инструменты, лопаты.

Стоимость оборудования на тот момент была примерно один миллион рублей. Мы начали искать возможность финансирования данный проект. В то время действовали программы поддержки предпринимателей, может и сейчас действует.

Поиск финансирования

Государство выделяло субсидии в размере 58 800 рублей. Мы сделали два бизнес плана на разные роды деятельности т.е. мой друг и я сделали два бизнес плана, как будто он и я независимые друг от друга предприниматели. Советовались со службой занятости, которая нам помогла в подготовке необходимых документов. Бизнес-планы мы делали такие, чтобы получить финансирование, для этого не надо делать бизнес-план под реальную деятельность, т.е. производство асфальта. Надо делать так чтобы выделили, а как потратить уже второй вопрос. Получили почти 120 000 рублей. Дальше мы имели право принять на работу до трех человек. Государство обеспечивало работников минимальной заработной в размере 58 800 рублей, но при этом они должны были проработать не менее года, т.е. не числиться как безработные.

Приняли на работу своих родственников. Государство выделило в рамках поддержки на каждого 58800 рублей. Таким образом, благодаря поддержки государства, мы получили полмиллиона рублей. По 240 000 рублей на каждого.

Дополнительно региональными властями был создан гарантийный фонд, по которому мы могли с минимальным процентом без обеспечения, т.е. не имея никакого имущества, взять себе кредит. Переговорив и выполнив условия гарантийного фонда, с минимальным пакетом документов, в короткие сроки, мы получили еще 200 000 рублей. Можно было взять больше, но суммы в 200 000 рублей нам было достаточно. Это сумма была просто как подушка безопасности.

ИП у нас было, т.е. юридическое лицо, это необходимо, чтобы работать с бюджетом.

Читайте также:  Инвестиционный портфель на примере предприятия с расчетами

Дальше мы стали искать лизинговую компанию, которая позволила бы нам купить оборудование. Разослав информацию по данной теме, мы получили положительный ответ от одной из лизинговых компаний. В итоге мы сделали первоначальный взнос в 30% от стоимости оборудования, порядка 300 000 рублей, и лизинговая компания закупила нам его. Следовательно, имея 30% от стоимости оборудования, мы получили возможность купить его.

Напомню, что у нас на тот момент было 700 000 рублей: 200 000 рублей кредит и 500 000 рублей от субсидий. 400 000 рублей как страховка у нас сохранились после взноса в лизинговую компанию.

Оборудование было в наличие. В короткий срок его привезли. Производительность асфальтного завода была небольшая, порядка 3-5 тонн в час. Нам рассказали новые преимущества установки, ее возможности, что можно с помощью этого оборудования делать, какие ограничения, нюансы, недостатки. В общем, мы получили очень компетентную консультацию. Для собственной безопасности, мы просмотрели информацию по обслуживанию и сервису, по наличию запчастей. Нас все устроило. Дополнительно нашли инженера КИПа на аутсорсинге т.е. ни в штате чтобы он помог нам в случае чего.

Бизнес-план на услуги по ремонту дорог

Экономику было рассчитать не сложно. В любом случае, выделяемые по тендеру средства были рассчитаны на покупку асфальта, а себестоимость нашего асфальта была очень низкая, щебень и песок мы не покупали, нужно было купить только битум.

С битумом были достаточно серьезные проблемы, потому что в малых объемах его не купить, никто за небольшие деньги нам его не привезет. Мы обнаружили, что есть брикетируемый битум, нашли компанию, которая занимается таким битумом, т.е. не в бочках, а именно БНД 90/130 в брикетированном виде. В итоге мы купили партию битума по невысокой цене. Он у нас был в наличие. Разделили его на части, чтобы можно было поместить битум в плавилку. На установке, которую мы купили, была емкость с подогревом битума, она же плавилка битума. У нас не было необходимости покупать битумную емкость, она достаточно дорогая, и сравнима со стоимостью самого оборудования. На рынке такие емкости только больших размеров, маленьких нет, а изготовить самим – сложно и дорого. Плавилка дает уникальную возможность, расплавить битум и поддерживать автоматикой нужную температуру.

Глава района нас поддержал, мы получили первую оплату в 30% на материалы, начали работу и занялись укладкой асфальта. Укладка происходила путем обычного трамбования, без специальных средств, начальный этап работы. Мы делали отмостки, придомовые территории, ямочный ремонт.

Дальше, мы начали развиваться, покупали катки, отбойные молотки, компрессора. Занимались благоустройством. Источником энергии для дополнительного оборудовании является генератор мини асфальтной установки, к нему можно подключать компрессор, отбойный молоток и прочее оборудование. Работали с управляющими компаниями, частными лицами, с бюджетом. Заслужили доверие у власти, дали уже реальные рабочие места.

Начали уже рассматриваем небольшой мобильный асфальтобетонный завод за 6,5 миллионов рублей который уже позволял отгружать асфальт в самосвалы, выигрывать и учувствовать в тендерах в других районах, укладывать сплошным слоем асфальт, а не отдельные небольшие ремонтируемые площади.

Также, действовала программа поддержки малому бизнесу где можно было компенсировать половину затрат по лизингу. Это значит, что купи в оборудование за 1 млн. рублей можно было получить компенсация в размере 500,000 рублей. Это максимальная сумма, но ее достаточно для малого бизнеса. Также, действовали программы по компенсации процентов по кредитам и мы компенсировали уплаченный проценты и погасили кредит.

Выводы:

  1. Деньги валяются вокруг, важно видеть их и уметь поднять. Учитесь поднимать и замечать.
  2. Для того чтобы организовать бизнес, деньги не нужны. Если вы считаете, что деньги нужны, то вы еще не готовы для бизнеса.
  3. Налаживайте контакты с людьми, администрациями районов, городов, регионов, бизнесменами, депутатами, председателями ТСЖ, директорами управляющих компаний, лизинговыми компаниями, с руководителями государственных, федеральных учреждений. Связи нужны, они дадут вам дополнительные ресурсы и возможности.

Вот так мы организовали свой малый бизнес бизнес с нуля без денег. Если, будут вопросы обращайтесь.

Ремонт дорог холодным асфальтом: бизнес-идея

В этом материале:

В России актуальность бизнеса, связанного с проведением дорожно-ремонтных работ, не подвергается сомнению в связи с текущим состоянием дорожного покрытия во многих регионах страны и отдельных городах. Бизнес на ремонте дорог подразумевает тщательно продуманный бизнес-план с рекомендациями относительно этапов регистрации и организации предпринимательской деятельности, требования к приобретаемому оборудованию и нанимаемому персоналу, а также финансовую аналитику.

Бизнес по ремонту дорог – выгодная идея

Для начинающего предпринимателя организация бизнеса по ремонту дорог – перспективная и выгодная деятельность, в особенности когда речь идет об отдельных регионах страны, где проблемы с дорожным покрытием возникают регулярно. Грамотный и продуманный подход к составлению подробного бизнес-плана, тщательный анализ рынка и уровня конкуренции позволят получать стабильный и высокий доход.

Что такое холодный асфальт, каковы его преимущества?

Холодный асфальт – специализированный полимерный асфальт, имеющий в своем составе различные пластификаторы и добавки, значительно повышающие морозостойкость дорожного покрытия. Материал применяется также для обустройства тротуаров, заделки люков.

Выделяют следующие преимущества холодного асфальта:

  • возможность монтажа практически в любых погодных и климатических, а также температурных условиях;
  • безотходность и экономия сырьевого материала, возможность дополнительного использования остатков и излишков сырья;
  • простота и доступность монтажа, отсутствие необходимости привлечения специальной тяжелой техники и дорогостоящего оборудования;
  • скорость процесса монтажа.

Технология ремонта дорог холодным асфальтом

В обязательном порядке перед использованием холодного асфальта дорожное покрытие нужно очистить от грязи, мусора или снега. Далее холодный асфальт заливается в яму, а процесс уплотнения возможен как естественным вариантом (путем движения автотранспорта), так и при помощи специального оборудования. Использование данной технологии позволяет выполнять работы различной сложности, ремонтировать как отдельные участки, так и большие площади дорожного покрытия. Монтаж прост и выполним квалифицированными рабочими в составе двух человек без необходимости использования дорогостоящего оборудования или специальной тяжелой техники.

Организация бизнеса по этапам

Регистрация деятельности

Для осуществления деятельности по ремонту и техническому обслуживанию дорог не требуется приобретение специальных лицензий. Необходимо, прежде всего, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, встать на учет в местном налоговом органе и выбрать упрощенную систему налогообложения. Такой вариант избавит начинающего предпринимателя от необходимости регулярной подготовки и сдачи в налоговый орган сложной бухгалтерской и финансовой отчетности о деятельности компании, а упрощенная система налогообложения предоставит два варианта уплаты ежемесячных обязательных платежей на выбор: 6% от дохода или 15% от чистой прибыли.

На используемое в процессе работ сырье и расходные материалы все же необходимо получить сертификаты.

Покупка оборудования

Несмотря на то, что предпринимательская деятельность по ремонту и обслуживанию дорожных покрытий относится к бизнес-проектам с минимальными капиталовложениями, стартовые инвестиции используются для приобретения необходимого оборудования. Понадобится швонарезчик и вибропила, а также различное сопутствующее подручное оборудование и инструменты. Этого будет достаточно для оснащения одной или двух бригад дорожных рабочих в количестве двух человек каждая.

Кадры

Данный вид предпринимательской деятельности, равно как и большинство других сфер бизнеса, подразумевает использование труда квалифицированного персонала. От профессионализма сотрудников будет зависеть не только качество выполняемых работ, но и, как следствие, репутация компании и количество поступающих заказов, объем прибыли организации и формирование доходной части бизнес-проекта.

Сырье

Холодный асфальт можно закупать или производить самостоятельно. В его состав входит щебень, песок и битум, а также упомянутые ранее морозостойкие добавки и вещества. На первых порах деятельности рекомендуется закупать холодный асфальт оптовыми партиями, фасуется сырье по 50 кг. Стоимость одной упаковки по регионам начинается с 350 рублей. В среднем одного мешка смеси холодного асфальта хватает на ремонт участка дорожного покрытия площадью в 1 квадратный метр, с учетом толщины слоя асфальта в 5 см.

Читайте также:  Налоговые каникулы для малых предприятий

Как найти клиентов?

Одно из основных преимуществ бизнеса, основанного на предоставлении услуг по ремонту дорожного покрытия – востребованность в течение всего года и регулярность выполнения работ. В различных городах и регионах страны компания не станет испытывать трудностей с поиском клиентов. Основной залог маркетинга данного бизнеса – налаживание связей с местными жилищно-коммунальными управлениями, городской администрацией, различными предприятиями, а также жилищными и гаражными кооперативами. Традиционными рекламными методами станут местные и региональные средства массовой информации, расклеивание объявлений в местах с большой проходимостью целевой аудитории компании, а также сетевой маркетинг.

Сколько можно зарабатывать на бизнесе по ремонту дорог?

Основная масса первоначальных капиталовложений формируется за счет затрат, связанных с регистрацией деятельности, приобретением необходимого оборудования, сырья и расходных материалов. Данный вид предпринимательской деятельности относится к бизнес-проектам с минимальными стартовыми инвестициями, в том числе за счет отсутствия необходимости аренды полноценного офиса (на первых порах деятельности компании), приобретения дорогостоящего оборудования и специальной техники. Как показывает статистика по регионам, в среднем потребуются первоначальные инвестиции в сумме около 100 тысяч рублей.

Текущие расходы компании варьируются в различных пределах за счет необходимости регулярного пополнения сырья и используемых расходных материалов, оплаты труда работникам организации и уплаты ежемесячных налоговых отчислений. Суммы регулярных расходов предприятия будут зависеть от объемов заказов, необходимости пополнения расходных материалов и сырья, а также количества трудоустроенных сотрудников и величины их заработной платы.

При текущих вводных данных, с учетом средней стоимости 50 кг холодного асфальта в 350 рублей и использования данного ресурса для ремонта 1 квадратного метра дорожного покрытия, а также средней стоимости ремонтных работ указанной площади в летний период в сумме 1 400 рублей, а в зимний период года в сумме 1 800 рублей, можно говорить о прибыли в 750 рублей с каждого квадратного метра ремонтируемого дорожного покрытия. Сумма указана с учетом расходов в пределах 100 рублей на 1 квадратный метр дорожного покрытия в качестве оплаты работы одного сотрудника компании.

Таким образом, ежемесячная прибыль компании составит около 200–250 тысяч рублей. Данные свидетельствуют об окупаемости бизнес-проекта в течение первых двух месяцев работы при средних объемах заказов.

Бизнес-идея ремонт дорог холодным асфальтом

  • 1 Сколько нужно денег на организацию бизнеса по ремонту дорог
  • 2 Какое оборудование выбрать для ремонта дорог по технологии холодного асфальта
  • 3 Сколько можно заработать на ремонте дорог
  • 4 Новичку в ремонте дорог холодным асфальтом

Состояние дорого во многих городах нашей страны, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Если в столичных городах меры по улучшению ситуации принимаются, то в провинции ремонту дорожных покрытий уделяется не так много внимания.

Основной проблемой является недостаток финансирования.

Тем не менее, администрации многих городов (по мере поступлению средств в местный бюджет) часто проводят тендеры на крупные заказы по ремонту дорого и строительству тротуаров.

Стоимость таких работ может достигать нескольких миллионов рублей и данная бизнес-идея очень перспективна.

Вот почему на организации малого бизнеса в этой сфере можно заработать большие деньги.

Сколько нужно денег на организацию бизнеса по ремонту дорог

Стартовать в этом направлении можно с небольшими вложениями (от 100 тысяч рублей).

На эти средства можно закупить минимальный комплект оборудования и сформировать небольшую бригаду рабочих (из 2-3 человек).

Какое оборудование выбрать для ремонта дорог по технологии холодного асфальта

Она обладает неоспоримыми преимуществами перед традиционным методом укладки.

Для ремонта дорог в этом случае потребуется минимум техники.

Предпринимателю достаточно будет приобрести бензиновую виброплиту, швонарезчик, а также инвентарь (ведра, лопаты и т.д.).

Холодный асфальт отличается повышенной морозоустойчивостью.

Он способен выдерживать резкие перепады температур, что делает этот материал особенно ценным в условиях российского климата.

Холодный асфальт состоит из битумной эмульсии, щебня, песка и специальных добавок.

Этот материал продается в упаковках по 50 килограмм. Стоимость одного мешка составляет примерно 350 рублей.

Этого расходного материала хватает для ремонта 1 квадратного метра дороги.

Клиентами подобного бизнеса могут стать как местные муниципалитеты, предоставляющие наиболее крупные заказы, так и ТСЖ, а также частные застройщики и различные организации.

Бизнесмен может предоставлять расширенный спектр услуг (не только по ремонту ям и трещин, но и по созданию покрытий на внутридомовых площадках, на стоянках, парковках, в гаражных кооперативах и т.д.).

Сколько можно заработать на ремонте дорог

Рыночная стоимость подобных работ составляет около 1400 рублей за квадратный метр в летний период, а зимой расценки повышают до 1800 рублей.

Что касается себестоимости услуг по дорожному ремонту, то она не превышает 650 рублей (с учетом закупки сырья, выплаты зарплаты сотрудникам, расходов на ГСМ и амортизацию).

Таким образом, прибыль с каждого квадратного метра составляет минимум 750 рублей. Если выполнять минимальный объем работы (ежедневно ремонтировать хотя бы 10 квадратных метров покрытия), можно зарабатывать около 200 тысяч рублей ежемесячно.

Новичку в ремонте дорог холодным асфальтом

Ответить Отменить ответ

Лучшие бизнес-идеи 2020 года

Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2020

andrewmerkulov

? Андрей Меркулов
? Гора IGTV и опыта
? Покупаю и продаю источники дохода
? Материалы для подписчиков:

Rodman777 › Блог › Как заработать на ремонте дорог, смешно ?

Всем большой привет!

В продолжении наших выпусков хочу рассказать как с ровного места Вы да да да можете начать свое дело сё минимальными вложениями в Ваш собственный бизнес.

Сегодня наш рассказ, совет пойдет про то, как можно заработать на том материале по которому Вы ходите каждый день изо дня в день и даже не подозреваете, что можно заработать денег за весь сезон а там как пойдет, окупаемость моментальная, заказчики пойдут к Вам в очередь сами понимаете важно правильно преподнести то чем Вы начали заниматься и грамотно внести это в массы.

** Ну да меньше лирики погнали про самое главное и важное в этой статье…**

Большинство участков дорог, особенно внутри населенных пунктов, находятся в плачевном состоянии, а в отдельных случаях даже опасных для передвижения транспорта. Ямы, выбоины, трещины – нормальный атрибут большинства российских дорог. Холодные зимы в большинстве регионов России, резкий перепад температур, приводят к тому, что даже новый асфальт быстро изнашивается. Это говорит о том, что объем работ у дорожных компаний не то чтобы большой, он практически нескончаемый…

Для кого-то состояние дорожного покрытия это постоянная головная боль, если говорить о государстве. Для других – большое поле для прибыльной деятельности, если говорить о малом бизнесе. Хорошо, что сегодня не нужно много средств, чтобы создать свой «малый бизнес», в сфере дорожного ремонта. Как вам бизнес-идея о создании бригады по ремонту дорожного покрытия по технологии холодного асфальта?

Холодный асфальт – это измененный асфальт полимерного типа, в состав которого включено множество морозоустойчивых добавок и пластификаторов. Технология укладки холодного асфальта предполагает предварительную отчистку поверхности дорожного покрытия от грязи, мусора, снега, а также срез отслоившихся краев выбоины. После чего смесь холодного асфальта просто засыпается в яму. Уплотнение отремонтированного участка происходит как с помощью специального ручного оборудования (виброплиты), так и путем естественного уплотнения за счет движения автотранспорта.

Читайте также:  Как открыть малый бизнес с нуля пошагово?

Процесс укладки холодного асфальта позволяет обходиться без применения тяжелой техники, которая требуется в процессе укладки традиционного асфальта. По данной технологии можно не только ремонтировать ямы и трещины, но и создавать покрытие придомовых территорий, гаражного сектора, стоянок, парковок, тротуаров и т.д. Работы и клиентов – превеликое множество.

В рабочем процесс по ремонту участвует не более 2-х человек, а в отдельных случаях с небольшим объемом может справиться даже один человек. Бизнес не требует поиска большого количества квалифицированных кадров. Процесс укладки настолько прост, что понять его можно за несколько часов работы.

В состав холодного асфальта входит битумная эмульсия, щебень, песок и комплекс специальных добавок. Холодный асфальт продается в фасовке по 50 кг. Стоимость одной упаковки – от 350 рублей. Одного мешка хватает примерно на 1 м2, при толщине слоя покрытия в 50мм.

В список необходимого оборудования для мелкого дорожного ремонта входят бензиновая виброплита, швонарезчик, а также подручный инвентарь (ведра, лопаты и т.д.). Стоимость всего комплекта составит около 100 тыс. рублей. Этого будет достаточно для укомплектования бригады из 2-х рабочих.

Основными клиентами являются частный сектор (придомовые территории), ТСЖ, управляющие компании, администрация города/поселка. Самые первые заказы можно получить, обратившись в отдел ЖКХ администрации города. Ремонт дорог – один из самых больных вопросов администрации, который она решает почти круглый год, по мере поступления финансирования из бюджета. Деньги там крутятся не малые, и если удастся заполучить заказ на ямочный ремонт или строительство тротуара — цена контракта может быть в несколько миллионов рублей. Единственная трудность в работе с государством – это обязательная процедура торгов и аукционов, которые нужно суметь выиграть.

Хороший объем работ можно получить и от частного сектора, предприятий и организаций, если правильно разрекламировать свой бизнес. Здесь поможет размещение информации на досках объявлений, в СМИ, интернете, прямых общений с потенциальными заказчиками.

Стоимость ремонтных работ в летний период составляет от 1400 руб./м2, в зимний период от 1800 руб./м2. Основные расходы при укладке асфальта в расчете на 1 м2:

1. Материальные расходы (сырье) – 350 руб.;

2. Заработная плата рабочих – 200 руб./м2 (сдельная форма оплаты труда);

3. Прочие расходы (ГСМ, амортизация) – 100 руб.

ИТОГО – 650 рублей.

Получается, что прибыль с 1 м2 в летний период равна: 1400 – 650 = 750 руб. При ежедневных объемах работ в 10м2 (300м2 в месяц), средняя прибыль в день составит 7500 руб., в месяц – 225 000 руб. Хорошие показатели для малого бизнеса.

Для осуществления мелких ремонтных работ дорожного покрытия никакие лицензии и разрешения не требуются. Все что нужно, так это зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в местной налоговой службе, перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН), трудоустроить бригаду работников и встать на учет во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС) как работодатель.

Долгим вышла вся писанина, но …это и есть мини бизнес план для Вас мои дорогие читатели, сезон уже начался и Вам всем большой удачи и успеха в любом бизнесе в любом деле!

Спасибо всем тем, кто дочитал до этого места, а кто сразу перешел к заключению тоже хорошо, ибо Вам когда-нибудь захочется прочитать все то, что написано вверху. Все не теряемся высказываемся и следим за нашими блоками, все пока!

Как открыть бизнес по производству и укладки асфальта

Бизнес по производству и укладке асфальта актуален. А учитывая протяжённость направлений в России, климатические условия и нынешнее состояние дорожных покрытий, решать проблему строительства российских дорог будут ещё ни одно столетие. Но ниша эта постепенно заполняется.

Как получается асфальт

Для производства асфальта используется щебень или гравий (мелкий и средний), песок, минеральный порошок. Вся эта смесь связывается битумом (6 % асфальтовой массы). Щебень и гравий составляют 85 % от общего объёма асфальта.

По традиционной технологии для укладки используется только так называемый горячий асфальт с расплавленным битумом. Если в короткий период времени не уложить раскалённый асфальт, он будет испорчен и использоваться больше не сможет, так как потеряет свои качества, без своевременной утрамбовки начнёт крошиться.

Изготовление асфальта и его укладывание тесно связаны. Поэтому можно построить свой бизнес одновременно и на производстве, и на укладке асфальта.

Технология производства асфальта

Для производства горячей асфальтовой смеси гравий, щебень и минеральный порошок просушивают или подвергают нагреву до 2000 градусов, а затем смешивают с битумом. Производить такой асфальт эффективно можно с использованием специальных мобильных установок – мини АБЗ. Производят установки 5 тонн асфальта за час и стоят 1 200 000 рублей. Более мощные АБЗ производят до 10 тонн в час. Но стоят они в 2,5 раза дороже.

Помимо установки по производству асфальта необходим автопогрузчик для загрузки материала в бункер. Его стоимость 2 млн. рублей.

Мини-завод АБЗ включает в себя следующее оборудование:

— бункеры для битума;

— нагреватели для битума;

— бункеры для гравия и щебня;

— устройства для загрузки гравия и щебня;

— тару, нагреватели и насосы для ПАВ;

— бункеры и насосы для подачи минеральных компонентов;

— элеватор и бункеры для асфальтовой смеси;

— сортировочно-дробильное оборудование для щебня и гравия.

Это основное оборудование в составе АБЗ. В зависимости от модификации такие мини-заводы могут быть укомплектованы дополнительным оборудованием:

— хранилищем для топлива;

— сетью тепло-, электро- и водоснабжения;

— лабораторией и т.д.

Для организации малого бизнеса особого внимания заслуживают передвижные АБЗ (асфальтобетонные заводы). Они позволяют производить асфальт в непосредственной близости от места строительства или ремонта дорожного покрытия. Из расходных материалов при этом основные средства уходят на закупку битума.

Производство и укладка асфальта как бизнес

Окупаемость: 6 месяцев (для населённых пунктов с численностью населения не менее 20 тысяч человек)

Капиталовложения — 2 млн. 300 тысяч рублей:

— оборудование 1 млн. 200 тысяч рублей;

— сырьё (500 тысяч рублей);

— заработная плата рабочим;

Укладкой асфальта как бизнесом можно заниматься и без приобретения оборудования для производства асфальтовой смеси. В этом случае можно купить асфальт на заводе. Цена асфальта за тонну составляет в среднем 2 300 рублей. Стоимость работ по благоустройству и укладке асфальтового покрытия исчисляется из расчёта цены за 1 кв. метр.

Где найти заказчиков

Чтобы получать крупные заказы, нужны личные контакты с теми людьми, которые принимают решения о благоустройстве территорий населённых пунктов. Как и любой другой вид бизнеса, бизнес по укладке асфальта должен строиться на установлении контактов.

Для начала можно поставить цель – асфальтирование небольших территорий: парков, скверов, тротуаров в населённом пункте или частных домах, ямочный ремонт. Для поиска клиентов и площадок, которым необходимо благоустройство, можно производить обход территорий близлежащих населённых пунктов.

При этом важно иметь при себе визитки, которые при личном контакте вручать заинтересованным людям. Параллельно нужно разместить рекламу в печатных изданиях. Первые заказчики должны стать рекламной акцией, которая поможет в завоевании авторитета.

Когда первый этап будет пройден и получится выйти на прибыльный уровень, можно заняться привлечением дополнительных средств для расширения производства и закупки более производительного оборудования. Появится возможность вступить в программы поддержки малого бизнеса.

Оцените статью
Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]